вернуться

Праздник каждый день

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Праздник каждый день

25 марта в Учебном офисе прошло весьма необычное занятие на 2-м курсе факультета управления в группе 2УДУ1 под руководством доцента кафедры менеджмента С.И. Китаевой.

Тема занятия – «Вхождение в коллектив вновь принятого в организацию работника».

Данная тема актуальна для всех специалистов, которые когда-либо трудоустраивались или планируют это сделать в ближайшем будущем, и затрагивает основные проблемы адаптации человека в новом коллективе.

Занятие проходило в форме в ролевой игры. Все студенты группы 2УДУ1 факультета управления ИГУМО своим активным участием в этой игре на практике закрепили полученные ранее теоретические знания в рамках дисциплины «Организационная культура».

Праздник каждый день

Напомним, что именно организационная культура объединяет ценности и нормы, свойственные организации, стиль и процедуры управления, концепции технологического и социального развития, задает пределы, в которых возможно уверенное принятие решений на каждом уровне управления. Как известно, под влиянием организационной культуры складывается поведение сотрудников в коллективе. И именно это продемонстрировали студенты группы 2УДУ1 факультета управления в разыгранных ими мини-сценках обычного рабочего дня компании «Праздник каждый день».

В ходе занятия студенты наглядно показали практические элементы пройденных тем:

  • стресс-интервью;
  • процесс принятия управленческих решений;
  • структуру организации;
  • элементы деловой этики;
  • конфликт и его разрешение.

Студенты группы 2УДУ1 факультета управления единодушно отметили: «Нам очень нравятся подобные креативные занятия, потому что благодаря этому необычному способу усвоения материала раскрываются наши творческие способности. Ведь так иногда хочется попробовать себя в какой-либо роли: начальника, IT-сотрудника, свободолюбивого дизайнера, а возможно, и нового сотрудника».

Праздник каждый день

Лучия Бачу (2-й курс, факультет управления): «Мне досталась роль сурового начальника отдела маркетинга, что немного противоречит моему реальному образу и характеру. Это был вызов. И я приняла его, применив приобретенные теоретические знания на практике, и с помощью этого поняла, какие процессы происходят в реальной организации. Это бесценный опыт для меня».

Эльмира Канглиева (2-й курс, факультет управления): «На прошедшем занятии мне удалось на себе опробовать совмещение двух должностей в организации в лице одного сотрудника – специалиста по кадрам и офис-менеджера. Это взаимовыгодное совмещение как для организации, так и самих сотрудников. Для первого – это сокращение расходов на оплату труда нескольких специалистов и экономия офисного пространства. Для вторых – „закрепление“ в организации и собственное чувство необходимости для нее».

Петр Цивинский (2-й курс, факультет управления): «При упоминании словосочетания „ролевая игра в организации“ многие представляют различные мероприятия организационной культуры: выезд сотрудников на природу для игры в страйкбол, костюмированные праздники, корпоративные мероприятия. Для студентов нашей группы ролевая игра предстала в новом виде – в виде серьезного занятия, на котором мы получили возможность опробовать на себе роли сотрудников компании, находящихся на разных уровнях ее организационной структуры. Открытое занятие разрабатывалось всеми нами под руководством нашего наставника С.И. Китаевой с учетом теоретических познаний, полученных в процессе изучения предметов „Организационная культура“ и „Организационное поведение“. Мы постарались спроектировать процесс вхождения нового человека в организацию и понять, насколько это всегда бывает трудно для человека».

Декан факультета управления Т.М. Князева:

«Спасибо всем активным участникам, подготовившим такое важное и значимое занятие, доценту кафедры менеджмента С.И. Китаевой и ее талантливым и ответственным ученикам – студентам группы 2УДУ1 факультета управления ИГУМО! Ролевая игра получилась близкой к реальным событиям, происходящим в любой организации. Состав команды интересен своими героями: творческий шеф, не обременяющий себя проблемами компании и знающий, что у него есть боевойзаместитель, который за всё отвечает и всё знает; поверхностнаясекретарь-помощник, постоянно общающаяся по телефону; строгий кадровик; бухгалтер-стратег; юрист-виртуоз; творческая бригада дизайнеров, активные маркетологи. Всё соответствовало названию компании „Праздник каждый день“! И рабочая творческая обстановка, и совещание руководящего состава, и поставленные задачи…

Но мною все-таки было сделано одно замечание в ходе игры: ни в коем случае при приеме на работу нового сотрудника руководство организации не должно его отправлять „в самостоятельное плавание“ с первых же дней его работы в организации. Иначе такой сотрудник будет чувствовать свою ненужность. Тогда инициативы и активности, а главное – пользы для организации от этого сотрудника руководству придется ждать долго… Ежедневная опека, внимание и наставничество для вновь прибывшего сотрудника – это возможность его безболезненного вхождения в организацию, осознание им важности поставленных задач и их выполнение».

Студенты группы 2УДУ1 факультета управления ИГУМО


29.03.2013
Просмотров: 747

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее