вернуться

PESTEL-анализ

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

PESTEL-анализ

Практико-ориентированный подход на экономическом факультете и факультете управления реализуется в полной мере. Постоянно функционирующий Учебный офис, сквозная практическая подготовка в рамках курса «Business Centre» и, конечно, увлекательные и познавательные семинарские занятия – все это характеризует экономический факультет и факультет управления как одни из ведущих в институте. Однако не всегда амбиции преподавателей совпадают с желаниями студентов.

Пятикурсники экономического факультета и факультета управления – студенты амбициозные и занятые. Многие из них уже имеют постоянное место работы, с которого им время от времени приходится отпрашиваться на пары. И все это чревато. Чревато отчислениями, неаттестациями, незачетами и провалами на экзаменах.

Сегодняшнее занятие по «Стратегическому планированию» обещало быть очень увлекательным. Студенты, которым предстояло проработать Pestel-анализ для всем известных крупных компаний, были разделены на 4 группы, каждая представляла собой отдел специалистов, анализирующий влияние внешней среды на деятельность организации. На прошлом занятии студентам прослушали лекцию об анализе внешней среды, ключевым инструментом которого является Pestel-анализ. Тогда все кивали и радостно разбирали доклады, в связи с чем на семинар было приглашено руководство факультетов в лице декана Т.М. Князевой. Однако само занятие, мягко говоря, разочаровало руководство факультета. Многие взрослые студенты решили просто не прийти, а другие сослались на занятость и трудность задания и просто его не подготовили. Результат неутешителен: лишь 5 человек из всей группы представили аудитории свои практические работы. А это уже несерьезно и несолидно.

PESTEL-анализ

На экономическом факультете и факультете управления все специалисты стараются максимально интересно преподнести студентам читаемые дисциплины: подготовить презентации, пояснить основные положения, проработать тему на примере деловых ситуаций и кейсов. Именно поэтому студенты много времени уделяют практической работе с кейсами и ситуациями, поскольку такой подход позволяет им применить на практике все полученные знания, организовать интересную работу в коллективе. Такие занятия помогают лучше понять материал, ведь зачастую только проработав определенные модели на практике, можно их понять и с успехом применять впоследствии.

Но 5-й курс считает себя слишком взрослым для этих «детских забав». Что ж, жизнь расставит все по своим местам. Посмотрим, с какими знаниями выйдут на экзамен те, кто всячески избегает участия в работе своих будущих коллег.

Заведующая кафедрой менеджмента, к.э.н., доцент Е.М. Волынкина

15.10.2012
Просмотров: 1038

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее