Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКак известно, знаний не бывает много, поэтому на экономическом факультете ИГУМО никогда не ограничиваются аудиторными занятиями. Посещение выставок для студентов института давно стало привычным и даже необходимым в профессиональном смысле делом.
22-я Международная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн, проходившая на этой неделе (18–20 сентября) в «Крокус Экспо», – это открытая специализированная площадка, которая посвящена деловым подаркам, бизнес-сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов.
Характерной чертой этой выставки было то, что ее активно посещали компании, являющиеся крупнейшими потребителям рекламно-сувенирной продукции: транснациональные корпорации, российские производители продуктов. Ясно, что мероприятие, столь интересное для студентов – выпускников экономического факультета ИГУМО, не осталось незамеченным.
Стоит особо отметить, что приглашение на эту выставку студенты экономического факультета, серьезно изучающие в институте маркетинг, получили от своих «коллег» – студентов заочной формы обучения. Как известно, среди заочников ИГУМО немало людей, уже заявивших о себе на профессиональном поприще. К их числу можно отнести и наших студентов, ставших «по долгу службы» непосредственными участниками этой выставки.
И еще одна небольшая деталь: пригласительные билеты принесли в институт студенты, уже завершившие изучение маркетинга. Вручили их как знак благодарности. И хочу заверить: это вкупе с признательностью очень хороший подарок. К тому же весьма полезный для их товарищей по институту.
Студенты 5-го курса экономического факультета, побывавшие на выставке, отметили, что в преддверии подготовки к дипломному проектированию особенно важно посещать подобные мероприятия, позволяющие не только устанавливать контакты с представителями фирм, но и собирать необходимую и, что особенно важно, актуальную информацию, которую можно будет использовать при написании дипломной работы.
Комментарии студентов таковы:
– Мы очень довольны результатами посещения выставки. Это очень красочное мероприятие, где представители различных компаний демонстрируют творческие находки в области дизайна сувенирной продукции, креативные решения по продвижению предложений компаний на рынке. На будущей неделе на экономическом факультете планируется еще ряд выездных мероприятий в рамках изучения дисциплин на кафедре маркетинга, и мы с удовольствием примем в них участие в надежде почерпнуть для себя новые знания, получить яркие впечатления и, может быть, определиться с будущим местом работы.
И.С. Ключевская, заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета ИГУМО
21.09.2012Просмотров: 1529