
«Курсовая работа – самостоятельная учебная научно-методическая работа студентов вузов, выполняемая под руководством преподавателя. Ее подготовка имеет целью развитие у студентов навыков самостоятельной творческой работы, овладение методами современных научных исследований, углубленное изучение какого-либо вопроса, темы, раздела учебной дисциплины (включая изучение литературы и источников)» – так принято толковать это понятие в словарях.
5 апреля во время защиты курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» студенты 4-го курса факультета экономики ИГУМО имели возможность продемонстрировать свои навыки и знания, подготовив интересные презентационные материалы и выступления по исследуемым темам.
Каждый человек имеет особую способность к тому или иному роду умственной деятельности. Одни обладают феноменальной памятью и легко обучаемы, у других большие творческие способности, ораторские качества речи, третьи лучше всего понимают точные науки, и во время защиты приходится каждому мобилизовать себя «на все сто». Защита любой работы, да еще в присутствии комиссии, – всегда определенный стресс, даже если студент опытен, уверен в себе и хорошо знает свой «курсовик» или диплом. А ведь на защите курсовых работ четверокурсников в этом году присутствовали заведующая кафедрой маркетинга И.С. Ключевская, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и финансов Д.С. Захарова, декан факультета экономики и управления Т.М. Князева, проректор по научной работе ИГУМО К.А. Магомедов. Однако это не помешало всем с честью пройти это нелегкое испытание.
Стоит отметить, что темы курсовых работ по маркетингу были выбраны не случайно, а с «дальним прицелом» – для использования этих исследований в дипломном проектировании следующего года.
Наиболее интересными комиссии показались исследования студентов:
-
Н. Велиевой (4-й курс экономического факультета) «Реклама в маркетинговых коммуникациях (по материалам компаний ОАО „Мегафон“, ОАО „Билайн“, ОАО „МТС“)»;
-
Д. Папина (4-й курс экономического факультета) «Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия (по материалам ОАО „Газпром“)»;
-
О. Смирновой (4-й курс экономического факультета) «Ассортиментная политика фирмы (на примере гипермаркета „Карусель“)»;
-
С. Козлова (4-й курс экономического факультета) «Анализ реализации молочной продукции (на примере компании ОАО „Вимм-Билль-Данн“)».
Студенты экономического факультета ИГУМО не только провели большую исследовательскую и аналитическую работу по выбранным темам в рамках маркетинговой лаборатории экономического факультета ИГУМО, но и успешно смогли их защитить перед строгой комиссией.
По мнению заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской, которая высказала замечания и пожелания каждому из «защищавшихся» в тот день студентов, необходимо обратить самое пристальное внимание на развитие навыков подготовки презентационного материала, четкой систематизации и структурирования информации, выносимой на защиту, более глубокого обоснования положений, связанных с аргументированием мнения автора по исследуемым проблемам.
Деканат экономического факультета ИГУМО
13.04.2012Просмотров: 1335