Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Инновационные занятия – не экзотические явления, а норма жизни на факультете экономики и менеджмента!
Подтверждением этого принципа стало прошедшее 23 ноября на 5-м курсе инновационное занятие по дисциплине «Организация рекламной деятельности»
23 ноября 2010 г. заведующая кафедрой маркетинга И.С. Ключевская провела инновационное занятие со студентами факультета экономики и менеджмента. Ребятам было предложено по заранее определенной теме «Работа современного рекламного агентства» подготовить презентационный материал, знакомивший как с видами, характеристикой, основными направлениями работы рекламных агентств и их структурой, так и с основными топовыми профессиями в этой сфере.
Студенты ознакомились с требованиями к кандидатам на должности, оценив рынок труда работников рекламного бизнеса, а также со спецификой каждой исследуемой должности. Кроме того, крайне полезным и интересным для них оказалось изучение системы финансовых взаимоотношений агентства с клиентами, последовательности прохождения заказа и его исполнения агентством.
Само построение работы носило характер коллективного исследования проблемы, когда каждый решал конкретные задачи, а в целом получалась целостная картина исследования.
По словам студентов, подобные формы обучения позволяют развивать не только аналитические навыки, но и навыки коллективного труда, групповой работы над определенной проблемой, навыки, безусловно, необходимые в жизни, при дальнейшем трудоустройстве. Один из студентов так прокомментировал состоявшееся занятие: «подобные занятия позволяют нам лучше понять процессы, происходящие в реальной жизни».
На занятии присутствовали проректор по учебной работе К.А. Магомедов, начальник учебно-методического отдела Т.Л. Дымент, декан факультета экономики и менеджмента Е.В. Рибокене, отметившие высокий уровень проведенного занятия.
07.12.2010Просмотров: 813