вернуться

О насущном… женском

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

новость-Управления-18.02_1.jpg

Российский менталитет тем и хорош, что гражданин России никогда не останется в стороне, если требуется его помощь (даже в том случае, когда эту потребность никто не озвучил!). Разбирая детально проблемы социальной журналистики, члены рабочей группы и не предполагали, куда может завести этот процесс. Наши наработки оказались «в нужном месте и в нужное время».

В современном обществе женская активность не ставится под сомнение никем. Помочь женским организациям вызываются различные органы власти, каждый по-своему – исходя из имеющихся в арсенале компетенций.

11 февраля 2016 г. на совместном заседании Ученого совета ИГУМО и Студенческого парламента были определены новые задачи рабочей группы проекта «Социальная ответственность журналистики». Ребятам предстоит изучить вопрос о том, почему так мало информации в СМИ о результатах работы женских организаций; нуждается ли женское движение в освещении своей деятельности. Принято решение о необходимости проанализировать и обобщить сведения о количестве женских некоммерческих организаций в РФ, наличии у этих организаций интернет-площадок.

новость-Управления-18.02_2.jpg

Как признались студенты рабочей группы, такая рутинная работа только вначале показалась трудной и неподъемной, но при правильной организации все выстроилось в стройную систему.

Да и сами наставники проекта отмечают, что такой анализ позволит студентам приобрести богатый опыт работы с большим объемом информации, научиться вычленять самую ценную и использовать ее по назначению.

Кроме того, аналитика, ответственность, умение работать в команде – навыки, которые всегда ценятся высоко. Задание получено, песочные часы установлены, время начало свой отсчет.

Т.В. Казина, декан факультета управления, к.ю.н., профессор

20.02.2016
Просмотров: 1555

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее