Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться8 декабря 2010 г. студенты 3-го и 4-го курсов факультетов экономики и менеджмента и рекламы и PR ИГУМО посетили Второй международный форум по интеллектуальной собственности «Expopriority'2010», проходивший на Красной Пресне.
Основной идеей выездного занятия, организованного для студентов института, стало изучение национальных брендов; специфики защиты интеллектуальной собственности, в частности бренда предприятий; особенностей продвижения брендов в России.
Совершенно очевидно, что в современных условиях наиболее значимыми ресурсами развития для каждого государства становятся информация и отраслевые знания, а важнейшими компонентами в стратегии развития являются исследования в этой области. Все это предопределило актуальность представленных научными кружками и обществами ведущих учебных вузов Москвы, молодыми изобретателями разработок и методик для проверки на патентную чистоту товарных знаков, готовящихся к регистрации.
— Трудно переоценить значение форума как деловой площадки, где обсуждаются важнейшие вопросы в сфере правовой охраны, защиты и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, – отметил зам. руководителя Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) О.И. Стрелков.
Участие в подобных форумах позволяет совершенствовать навыки общения с профессионалами; наращивать потенциал компетенций; сближает теорию с практикой, служит стимулятором для мотивации студентов на получение качественного образования.
Кстати, после обсуждения итогов форума студентами института были созданы весьма информативные и креативные презентации на темы: «Национальные бренды. Россия как бренд», «От товарного знака – к сильному бренду».
25.12.2010Просмотров: 697