вернуться

Маркетинговое исследование деятельности ЗАО «Связной» на факультете экономики и менеджмента

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Маркетинговое исследование деятельности Связной

16 апреля 2008 года после изучения дисциплины «Маркетинговые исследования на предприятиях торговли» студенты группы 4ЭДЭ факультета экономики и менеджмента для усвоения теоретического материала организовали отдел «Маркетинговых исследований», и на примере магазинов ЗАО «Связной» изучили состояние организации и управление в этой системе. Для выяснения проблемных вопросов был проведен опрос потребителей (более 100 пользователей сотовых телефонов), различных по возрасту, доходу, предпочтениям и желаниям. Группой исследователей-студентов подготовлен отчет и проведена презентация. Результаты исследования заинтересовали руководящих работников ЗАО «Связной», которые по договоренности готовы принять материалы исследования студентов.

Руководитель проекта: к.э.н., доц. Кондратьева Светлана Исидоровна.

Краткая характеристика деятельности компании. Ответственные за подготовку материала студентки факультета экономики и менеджмента: Бикмуллина Юлия, Шемякина Евгения.

Исследование рынка мобильных телефонов России. Ответственные за подготовку материала студентки факультета экономики и менеджмента: Ясинецкая Дарья, Хусточкина Ангелина, Ванцян Наира.

Продукция торговой сети. Ответственные за подготовку материала студентки факультета экономики и менеджмента:
Шевчук Ирина, Молчанова Светлана.

Ценовая стратегия торговой сети «Связной». Ответственная за подготовку материала студентка факультета экономики и менеджмента: Леонтьева Мария.

Продвижение продукции. Ответственный за подготовку материала студент факультета экономики и менеджмента: Вендин Александр.

Исследование потребительских предпочтений. Ответственная за подготовку материала студентки факультета экономики и менеджмента: Черемухина Анна.

Исследование конкурентов торговой сети «Связной». Ответственный за подготовку материала студент факультета экономики и менеджмента: Мамонов Никита.

16.04.2008
Просмотров: 826

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее