вернуться

Качество продукта: многогранность понятия

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Качество продукта: многогранность понятия

4 декабря 2009 года на факультете экономики и менеджмента Института гуманитарного образования и информационных технологий в группе 4 ЭДЭ под руководством кандидата исторических наук Ю.А. Мамаевой прошло открытое занятие по «Маркетингу» на тему: «Качество продукта: многогранность понятия».

Студенты были разделены на 3 подгруппы, как было на всех семинарских занятиях. Занятие проводилось в виде круглого стола. Под руководством ведущего Усенко Максима обсуждались следующие вопросы:

— Однозначно ли понятие «качество» для различных компаний?
— Не приводит ли конкуренция между компаниями к усреднению понятия качества?
— Достаточно ли знаний у рядового покупателя для определения качества высокотехнологичных товаров?
— Можно ли судить о качестве продукта по его внешнему виду? и др.

Каждая подгруппа подготовила презентацию по выбранной компании и при обсуждении были представлены интересы фирм, занимающихся производством косметологической продукции, оказанием медицинских услуг и производством автомобилей.

В ходе дискуссии были выявлены проблемы, которые стоят перед фирмами. Студенты факультета экономики и менеджмента пришли к выводу, что на каждый обсуждаемый вопрос нельзя дать однозначного ответа, так как все зависит от сферы деятельности компании, ее месте на рынке и специфики российских экономических условий. 28.12.2009
Просмотров: 846

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее