вернуться

Инновационные технологии в наружной и печатной рекламе

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Инновационные технологии в наружной и печатной рекламе

13 апреля на экономическом факультете в группе студентов 4-го курса состоялось открытое занятие на тему «Инновационные технологии в наружной и печатной рекламе».

Занятие проводила заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета И.С. Ключевская.

Особенностью занятия стало то, что оно подводило итог и обобщало информацию, которую студенты получили во время посещения выставки «Дизайн и реклама», проходившей в Доме художника на Крымском валу 6 апреля этого года.

По заранее предложенным темам для исследования (формирование представления об инновациях в рекламе, особенности продвижения товаров и услуг современных компаний, креатив в наружной, печатной рекламе) во время посещения выставки студенты собирали материал для подготовки презентаций. Таким образом, в результате этого занятия у группы сформировалось целостное представление о заявленной проблеме.

Подобные мероприятия, проводимые на кафедре маркетинга, всегда демонстрируют самое активное участие студентов и находят у них самый живой отклик. Данное занятие не было исключением. Так, по теме «Инновации в рекламе» выступили студенты Ирина Гащенко и Игорь Климанов. Они познакомили собравшихся с новыми креативными идеями, используемыми для стимулирования сбыта в рекламе в периодических изданиях, на примерах рекламы в журналах.

По теме классификационных особенностей наружной рекламы и инноваций выступили студенты Елена Баженова и Александр Крупник, сделавшие вывод о возрастающей роли наружной рекламы в формировании позитивного образа современной компании.

А тему современных технологий в производстве печатной рекламы осветили в своем выступлении Екатерина Томина, Ксения Разумовская, Елена Игумнова и Екатерина Бронникова, определившие особенности и свойства газетно-журнальной рекламы, постеров в наружной рекламе.

По мнению самих слушателей, последующая обработка информации, собранной на выставке, позволяет более системно подходить к сбору и оценке представленных материалов, ведь на многое не обращаешь внимания, если просто посещаешь подобные площадки. А последующее обсуждение подготовленных презентаций по какой-то узкой теме позволяет в целом составить комплексное представление по определенной актуальной проблеме.

19.04.2011
Просмотров: 771

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее