вернуться

Акция «Сверяем теорию с практикой!»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Акция «Сверяем теорию с практикой!»

Почти обычное течение академического практического занятия по планированию на предприятии было нарушено риторическим вопросом преподавателя Института гуманитарного образования и информационных технологий, к.э.н., профессора ИГУМО В.Н. Егоровой: «Почему Вы считаете, что рекламная акция, проводимая на улице, не дает нужного эффекта – увеличения продажи?» Обсуждая управленческие решения, направленные на рост продажи товаров, студенты 3-го курса факультета экономики и менеджмента предложили проводить рекламные акции наподобие тех, что проводятся периодически на перекрестке у Театра мимики и жеста: человек с рупором зазывает на выставки-продажи товаров.

Предложение родилось моментально – собираемся группой и после занятий в институте направляемся в означенный театр, а точнее – на рекламируемую (на щитах, столбах, деревьях и т.п.) выставку-продажу отечественных товаров.

Зрелище примитивно организованного базара эпохи перестройки и безвременья – таково наше «открытие»!

Тем не менее добросовестно, «всей гурьбой» (17 студентов института) мы прошлись вдоль столов продавцов, провели опрос о ценах производителей, выяснили количество посетителей, узнали о рекламе. И уже на выходе устроили экспресс-обсуждение, где практически каждый эмоционально, а главное – «по делу» высказал свое мнение об эффективности участия в подобных выставках-продажах. При этом студенты факультета экономики и менеджмента пытались честно ответить на вопрос преподавателя: «Если бы ты был директором фирмы, директором по продажам (потенциально именно специалистов такого уровня иерархии менеджмента предприятия и готовят в ИГУМО в рамках специальности „Экономика и управление на предприятии“), принял бы ты управленческое решение об участии фирмы в подобной выставке?» Подавляющее большинство студентов института, несмотря на негативные моменты, которые они уже заметили и отметили, ответили утвердительно, аргументировав это решение тем, что своей цели – заставить людей «заглянуть» на выставку, пусть даже из любопытства, организаторы все же достигли.

Остается заметить, что активность обсуждения проблемы роста продаж (а студенты института на занятиях как раз изучают методы планирования, экономического обоснования продаж) была необычайно высока. Можно только порадоваться тому, что:

1) большинство студентов ИГУМО могут «вживаться» в реальные практические ситуации, а нажитый к 3-му курсу профессиональный интеллект позволяет им мыслить реальными категориями бизнеса, экономики предприятия (анализа, планирования), менеджмента. У таких студентов, как Динара Аппакова, Дарья Бабракова, Вячеслав Белоусов, Сергей Козлов, Алена Комиссарова, Екатерина Пшонковская, Дмитрий Папин, Анна Тараканкина, Павел Яковлев, уже сейчас виден стержень потенциальных будущих руководителей, организаторов различных бизнес-процессов;

2) студенты института умеют «наложить» теоретические положения на практические ситуации и выстроить систему рекомендаций, имеющих прикладной характер (было приятно услышать деловые рассуждения Владимира Качалова, Павла Лилака, Алены Ивановой). Это как раз самое важное в процессе обучения в вузе, и один из принципов деятельности Института гуманитарного образования и информационных технологий – практически ориентированное обучение.

Все студенты института пришли к единогласному выводу: акция «сверяем теорию с практикой» была полезной и поучительной! Придумываем следующую!

Информация представлена зав. кафедрой экономики предприятия факультета экономики и менеджмента ИГУМО

В.Н. Егоровой

11.03.2011
Просмотров: 783

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее