Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяЗанятие прошло традиционно в нетрадиционной форме, и это не удивительно, ведь провела его Л.В. Ваньшина.
Студенты факультета экономики и менеджмента уже давно привыкли к тому, что многие мастер-классы в ИГУМО имеют пролонгированный эффект, а в данном случае подобный эффект имело открытое занятие. Подтверждением этого является тот факт, что студентам факультета экономики и менеджмента заблаговременно было определено задание: разработка концепции внутренней компоновки собственного магазина.
Частными магазинами стали мебельный салон «Ля Мебеля», магазин детских товаров «Песочница», аптечный маркет и салон аксессуаров. Студенты факультета экономики и менеджмента подготовили презентации своих проектов, в которых продемонстрировали глубокие знания изучаемого предмета. Каждая рабочая группа разработала дизайн оформления внутреннего пространства, предложила звуковые решения в торговом зале и даже выбрала палитру запахов, наиболее соответствующую данной группе товаров.
Оценку проектов вело строгое жюри в составе заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской, заведующей кафедрой экономики В.Н. Егоровой и заведующего кафедрой менеджмента К.К. Чупрова.
По результатам проведенных презентаций были распределены места, а победители награждены вкусным сладким призом. Хотя… в конечном итоге проигравших и победителей в подобных мероприятиях не бывает, ведь главный приз – это знания, а они бесценны.
22.12.2010Просмотров: 655