Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться14 декабря 2010 г. студенты двух факультетов Института гуманитарного образования и информационных технологий – управления, рекламы и PR – побывали на очередном мастер-классе в «Москва-Сити». Это было поистине впечатляюще!
Подтверждением этого стали впечатления участников.
– К примеру, как насчет того, чтобы пообщаться за чашечкой чая с главным аналитиком Альфа-банка?.. Без проблем! Оказывается, что ему тоже есть о чем вам рассказать!
Мастер-классы и конференции в АМР – это редкая на сегодняшний день для студентов вузов и молодых специалистов возможность общения лицом к лицу с топ-менеджерами больших компаний, с людьми, которые создают сегодняшний бизнес. Они – лидеры в своем деле, но, несмотря на колоссальную занятость, с большим энтузиазмом стремятся передать свой опыт и знания будущей смене (а значит, и студентам ИГУМО).
Встречи по уже сложившейся традиции проводятся в деловом центре «Москва-Сити» – «Городе будущего». Сам вид с громадными стеклянными небоскребами рождает деловое настроение и придает импульс желанию работать именно здесь и нигде больше. А дальше: вы заходите в холл, берете бейдж, поднимаетесь на нужный этаж и погружаетесь в атмосферу творчества и деловой игры. Подкупает то, что можно вести себя естественно, более того – новый взгляд всегда приветствуется.
И главное во всем этом – общение. Если ты хочешь стать успешным, нужно общаться с успешными людьми! Ведь тот, кто мечтает полететь в космос, смотрит на звезды, а не на серый асфальт под ногами!
С уважением,
студент 4-го курса факультета управления
Александр Крупник
– Огромный интерес вызвало общение с таким высококлассным экспертом, как Владимир Андреевич Ядов. Мы с удовольствием посетили его мастер-класс!
Узнали много любопытного: о Гирте Хофштеде, в частности о его работе «Мотивация, лидерство и организация: применимы ли американские теории в других странах?».
Оказалось, что в России они не применимы вследствие нашего менталитета!
Очень понравилось то, что Владимир Александрович, несмотря на солидный возраст, настаивал на том, чтобы гости встречи общались с ним на равных, как коллеги. Это позволяло чувствовать себя увереннее, лучше воспринимать информацию. В общем, только позитивные впечатления от встречи!
С уважением, Тимофей Чернобров,
студент 1-го курса факультета рекламы и PR
25.12.2010Просмотров: 1532