вернуться

VIP-персона – студент факультета рекламы и PR

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

VIP-персона – студент факультета рекламы и PR

ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ

VIP-персона – студент факультета рекламы и PR

Уважаемые студенты факультета, позвольте пригласить вас принять участие в 15-й Международной специализированной выставке «ЭТИКЕТКА / LABELSHOW’2010»

Организатором выставки является Международная Выставочная Компания MVK.

Выставка пройдет при поддержке Московской Торгово-промышленной палаты, Лиги производителей этикеточной продукции, Национальной конфедерации упаковщиков, Союза дизайнеров России, Союза участников потребительского рынка, Ассоциации брендинговых компаний, НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна».

Генеральным информационным спонсором является журнал «Тара и упаковка».

Цель выставки «Этикетка / LabelShow 2010» – стимулировать развитие отечественного производства этикеточной и упаковочной продукции.

В настоящее время перед отраслью стоит важная задача развития и совершенствования отечественной технической базы, повышения конкурентоспособности российских предприятий. В Правительстве РФ активно обсуждается вопрос о снятии таможенных пошлин на ввозимое сырье, а также о повышении пошлин на ввозимую этикеточную и упаковочную продукцию.

В этой связи выставка призвана раскрыть современные возможности для печати упаковки и этикетки, познакомить широкий круг отечественных специалистов с новыми технологиями этикетирования, новыми видами этикеток, а также их коммуникационными, маркетинговыми, рекламными, защитными и другими свойствами и функциями. Выставка не только содействует продвижению полиграфических и технологических возможностей, но и способствует развитию промышленного и графического дизайна, созданию новых брендов, развитию логистики, товародвижения, увеличению не только объемов продаж внутри страны, но и экспорта российской продукции.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

1. Дизайн и современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции (услуги дизайн-студий и рекламных агентств).

2. Готовая продукция.

3. Этикетировочные и маркировочные машины и оборудование.

4. Оборудование и технологии.

5. Этикеточные виды бумаг, краски, клеи и другие расходные материалы для производства и эффективного использования этикеток.

6. Этикетка как средство для продвижения товара.

Свои пожелания можно высказать сотрудникам факультета в каб. 510.

Ваш любимый деканат

20.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее