Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ
VIP-персона – студент факультета рекламы и PR
Уважаемые студенты факультета, позвольте пригласить вас принять участие в 15-й Международной специализированной выставке «ЭТИКЕТКА / LABELSHOW’2010»
Организатором выставки является Международная Выставочная Компания MVK.
Выставка пройдет при поддержке Московской Торгово-промышленной палаты, Лиги производителей этикеточной продукции, Национальной конфедерации упаковщиков, Союза дизайнеров России, Союза участников потребительского рынка, Ассоциации брендинговых компаний, НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна».
Генеральным информационным спонсором является журнал «Тара и упаковка».
Цель выставки «Этикетка / LabelShow 2010» – стимулировать развитие отечественного производства этикеточной и упаковочной продукции.
В настоящее время перед отраслью стоит важная задача развития и совершенствования отечественной технической базы, повышения конкурентоспособности российских предприятий. В Правительстве РФ активно обсуждается вопрос о снятии таможенных пошлин на ввозимое сырье, а также о повышении пошлин на ввозимую этикеточную и упаковочную продукцию.
В этой связи выставка призвана раскрыть современные возможности для печати упаковки и этикетки, познакомить широкий круг отечественных специалистов с новыми технологиями этикетирования, новыми видами этикеток, а также их коммуникационными, маркетинговыми, рекламными, защитными и другими свойствами и функциями. Выставка не только содействует продвижению полиграфических и технологических возможностей, но и способствует развитию промышленного и графического дизайна, созданию новых брендов, развитию логистики, товародвижения, увеличению не только объемов продаж внутри страны, но и экспорта российской продукции.
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
1. Дизайн и современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции (услуги дизайн-студий и рекламных агентств).
2. Готовая продукция.
3. Этикетировочные и маркировочные машины и оборудование.
4. Оборудование и технологии.
5. Этикеточные виды бумаг, краски, клеи и другие расходные материалы для производства и эффективного использования этикеток.
6. Этикетка как средство для продвижения товара.
Свои пожелания можно высказать сотрудникам факультета в каб. 510.
Ваш любимый деканат
20.10.2010