Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться23 октября 2010 г.
Как и планировалось ранее, в период с 21 по 23 октября 2010 г. студенты факультета рекламы и PR стали участниками блок-конференций профессиональной программы Российской Недели Интернета (Russian Internet Week) RIW2010!!!
Казалось бы, очень многое в профессиональном плане было высказано, и чем еще можно было удивить присутствовавших в субботний день?
Ни единого сбоя в организации! Присутствовавших с раннего утра столько, что опоздавшим всего на пять минут пришлось довольствоваться стоячими местами!
Без опозданий явились все спикеры, среди которых – Ярослав Смирнов, Павел Лебедев, Владилен Ситников. Это синий зал и тема завораживающая – нестандартная реклама.
Потрясло выступление Ярослава Смирнова – директора по проектам МТС – «Эффективные коммуникации в условиях нового медиа-планирования». Наглядно, креативно, с определением содержательных аспектов собственной игровой платформы о том, что представляет новое медиа-потребление.
Не менее интересным было выступление Павла Лебедева о «Женском рунете». Выводы о том, что за пять лет объем проникновения женской аудитории в интернет вырос на 213%, впечатлили! Общее число интернет-пользователей среди женщин на сегодняшний день составляет 22 млн человек, из которых 47% – старше 35 лет. Ежеквартальный темп роста данной аудитории – 6%.
И для будущих рекламистов, и для будущих пиарщиков были раскрыты способы борьбы за своего клиента на примере реальных успешных российских организаций.
Не уставали удивлять проказы mail.ru – угощение участников апельсинами из удивительного сада, живые человеко-кони! Да, да! Они активно перемещались, а иногда и присаживались рядом с нами.
Еще раз выражаем искреннюю благодарность за содействие и восхищение профессионализмом PR-директору проекта RAEC Инне Смбатян! Ощущение профессионального праздника такого масштаба было необходимо будущим специалистам факультета рекламы и PR, как глоток свежего воздуха!
Ваш любимый деканат рекламы и PR
27.10.2010