Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
25 марта 2010 года студенты факультета Рекламы и PR участвовали в работе профессиональной выставки «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которая размещена в гостинице «Radisson-SAS Славянская».
Отличительная особенность данной выставки – умение видеть динамику современной интернет-аудитории и анализировать происходящие изменения.
Под руководством к.ф.н., зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью Е.Г. Ромахиной студенты изучили стенды лидеров интернет-рынка, узнали от специалистов, с какой целью проводится выставка, и приняли активное участие в акциях, проводимых организаторами выставки.
По итогам среди студентов факультета рекламы и PR был проведен конкурс на внимательность, а именно, кто назовет наибольшее количество эффективных приемов и тактик для привлечения аудитории к выставочным стендам. В результате наиболее внимательными оказались студентки 2 курса О. Смолярчук и В. Морилова.
23.03.2010