вернуться

PRодвижение по-факультетски!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

PRодвижение по-факультетски!

Как и было заявлено, студенты факультета рекламы и PR получили уникальную возможность посетить 15-ю Международную и специализированную выставку «ЭТИКЕТКА / LABELSHOW’2010» и побывали на открытии выставки-конференции в рамках ON DEMAND Russia 2010!

«Этикетка/LabelShow-2010» относится к числу особо актуальных проектов и, бесспорно, отражает все достижения отрасли, в том числе в области полиграфического оборудования.

Традиционно участниками выставки стали компании не только из России (это московские и региональные типографии, предприятия, представляющие полиграфическое оборудование, принтеры для этикеток бутылок, материалы для изготовления самоклейки, лейблов, печати наклеек т.д.), но и из стран ближнего и дальнего зарубежья – Италии, Франции, Германии, Финляндии, Турции, Беларуси, Тайваня, Сингапура и Китая.

Особый интерес у студентов вызвали представленные новинки в сфере полиграфического оборудования: новейшие принтеры этикеток, оборудование для изготовления самоклейки, лейблов, печати наклеек и возможность посетить закрытое мероприятие – выставку-конференцию ON DEMAND Russia 2010.

По сложившейся уже традиции студенты факультета спешат поделиться своими впечатлениями со всеми желающими!

Студентка 1-го курса факультета рекламы и PR Ксения Савальская:

«Мы приехали в незнакомый нам район, где стояли дорогие машины и вся окружающая нас местность была похожа на аэропорт, но эти впечатления меркнут по сравнению с не менее большими залами в Крокус Сити!

Нас окружали люди совершенно другого социального статуса: в дорогих костюмах и с европейской внешностью. Да, там было много иностранцев, и, зайдя в зал, где проходила конференция, мы столкнулись с ними лицом к лицу. Это были директора и начальники крупных компаний (из США, Германии и России). Больше всего мне запомнилось выступление Ральфа Шлозера (директора компании ON DEMAND Printing). Он рассказал, чем занимается его компания и что она выпускает. Речь шла о печати: это и теория подрывных инноваций в действии технологии и печати, это и стратегии роста цифровой печати и различные области серийных печатных продукций.

Также нам представилась возможность обсудить причины роста спроса на обычные книги (настоящие), которые, как оказалось, более востребованы в Европе, чем книги в цифровом формате, потому что их приятно читать. Развернулась дискуссия о газетах, а именно о том, что они в будущем будут издаваться в цифровом формате и с бегающими картинками. В США происходят массовые банкротства изданий, что и стимулирует сокращение тиражируемых газет, а „газета должна эволюционировать“.

Все это довольно интересно и весьма поучительно. Я для себя открыла тайну печати, например, что такое „струйная печать“, „сухой тонер“, „электрофото“ и прочие непонятные слова, которые заставили меня задуматься. Еще нам рассказали про разрешения печати и их востребование. Нам предоставили список фирм, занимающихся печатью, среди них были Kodak, HP, Xerox, Heinson и прочие. Все они были в разное время по-разному востребованы.

Я очень благодарна факультету и вузу за предоставленную возможность посетить эту выставку-конференцию. Вся эта информация оказалась полезной, мне было очень интересно. СПАСИБО!»

С уважением, Ксюша Савальская

27.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее