вернуться

«Парамаунт Пикчерз» представляет

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

«Парамаунт Пикчерз» представляет

Последние программы, премьеры преимущественно преподносят пустоту. Придурковатые, полные пересудов, продажности, проговаривания придуманных предметов прений передачи предназначены для того, чтобы потешать публику, притомленную проблемами. Причем политика подобных программ прекрасно продумана: публику, приходящую поздно, просто позывает «плюнуть», позабыть проблемы, полюбопытствовать, поглазеть, поинтересоваться прославленными поп-звездами. Передачи позволяют передохнуть, проветриться, перестать переживать по поводу постоянных проблем.

Подобное положение вещей пугает! Почему путные, полноценные передачи показывают преимущественно поздно? Почему публика принимает пустоту, пошлость программ? Почему приходится просматривать противные, постылые передачи? Прискорбно понимать: публика – потребитель, преимущественный показатель популярности передач. Пока публика принимает подобное, перемена политики программ закончится полным провалом.

Студентка 1-го курса факультета журналистики ИГУМО Полина Данилова


18.04.2014

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее