Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Последние программы, премьеры преимущественно преподносят пустоту. Придурковатые, полные пересудов, продажности, проговаривания придуманных предметов прений передачи предназначены для того, чтобы потешать публику, притомленную проблемами. Причем политика подобных программ прекрасно продумана: публику, приходящую поздно, просто позывает «плюнуть», позабыть проблемы, полюбопытствовать, поглазеть, поинтересоваться прославленными поп-звездами. Передачи позволяют передохнуть, проветриться, перестать переживать по поводу постоянных проблем.
Подобное положение вещей пугает! Почему путные, полноценные передачи показывают преимущественно поздно? Почему публика принимает пустоту, пошлость программ? Почему приходится просматривать противные, постылые передачи? Прискорбно понимать: публика – потребитель, преимущественный показатель популярности передач. Пока публика принимает подобное, перемена политики программ закончится полным провалом.
Студентка 1-го курса факультета журналистики ИГУМО Полина Данилова
18.04.2014