вернуться

«100 публикаций о бренде в прессе ежемесячно. Как это сделать?»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

“100 публикаций о бренде в прессе ежемесячно. Как это сделать?»

Студенты 3-го и 4-го курсов специальности «Связи с общественностью» факультета рекламы и PR ИГУМО на конкурсной основе приглашаются к участию в семинаре «100 публикаций о бренде в прессе ежемесячно. Как это сделать?». Конкурс проводится под патронажем управляющего партнера PR-агентства Идеи&Решения Сергея Пархоменко. Семинар, который пройдет 6 и 29 октября 2010 г., посвящен технологиям обеспечения массового выхода необходимых бизнесу публикаций в прессе.

Насыщенная программа делает участие в семинаре максимально продуктивным и весьма интересным:

  1. Можно ли в России бесплатно публиковать десятки новостей и комментариев в прессе?
    Принцип «белого» (неоплачиваемого) паблисити.
    PR может заменить рекламу, при этом стоит в несколько раз дешевле. Отличия PR от рекламы, ограничения PR.
    Охват 10 млн. человек за 400 тыс. рублей. Сравнение со стоимостью охвата ТВ-рекламой.

    2. Какие СМИ необходимо включить в базу проекта для обеспечения массового выхода публикаций о бренде?
    С чего начинать: с «Ведомостей» или отраслевого журнала? Сколько редакций включить в базу?

    3. Как сделать 100 бесплатных публикаций о вашем бренде в месяц? Что делать: 15 ключевых PR-технологий.
    Особенности регионов и рынков. Профессиональные хитрости.
    PR-диагностика бренда. Интегрирование технологий в проекте.

    4. Как заставить PR повысить продажи?
    «Мостик» к продажам заказчика. Интеграция с другими видами коммуникаций.

Заявки подаются до 5 октября 2010 г.

Ваш деканат.

05.10.2010

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее