Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Студенты 3-го и 4-го курсов специальности «Связи с общественностью» факультета рекламы и PR ИГУМО на конкурсной основе приглашаются к участию в семинаре «100 публикаций о бренде в прессе ежемесячно. Как это сделать?». Конкурс проводится под патронажем управляющего партнера PR-агентства Идеи&Решения Сергея Пархоменко. Семинар, который пройдет 6 и 29 октября 2010 г., посвящен технологиям обеспечения массового выхода необходимых бизнесу публикаций в прессе.
Насыщенная программа делает участие в семинаре максимально продуктивным и весьма интересным:
-
Можно ли в России бесплатно публиковать десятки новостей и комментариев в прессе?
Принцип «белого» (неоплачиваемого) паблисити.
PR может заменить рекламу, при этом стоит в несколько раз дешевле. Отличия PR от рекламы, ограничения PR.
Охват 10 млн. человек за 400 тыс. рублей. Сравнение со стоимостью охвата ТВ-рекламой.
2. Какие СМИ необходимо включить в базу проекта для обеспечения массового выхода публикаций о бренде?
С чего начинать: с «Ведомостей» или отраслевого журнала? Сколько редакций включить в базу?
3. Как сделать 100 бесплатных публикаций о вашем бренде в месяц? Что делать: 15 ключевых PR-технологий.
Особенности регионов и рынков. Профессиональные хитрости.
PR-диагностика бренда. Интегрирование технологий в проекте.
4. Как заставить PR повысить продажи?
«Мостик» к продажам заказчика. Интеграция с другими видами коммуникаций.
Заявки подаются до 5 октября 2010 г.
Ваш деканат.
05.10.2010