вернуться

Выйти из зоны комфорта

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

воркшоп-Вероники-Родионовой_1.jpg

Знаете ли вы, что для того, чтобы стать хорошим журналистом или рекламщиком, нужно научиться выходить из зоны комфорта? Ведь только так можно проявить себя, сделать что-то, чего вы еще никогда не делали раньше, вырасти в профессиональном плане и по-настоящему узнать себя и предел своих возможностей.

воркшоп-Вероники-Родионовой_2.jpg

Убедиться в этом студенты факультетов журналистики и рекламы и PR смогли благодаря Веронике Родионовой – режиссеру театра им. М.А. Булгакова, которая провела с нами воркшоп. Но давайте сначала разберемся, что же это такое. Воркшоп – коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы. Я впервые принимала участие в подобном занятии, поэтому волновалась не на шутку. Признаться, мне не очень-то нравится выходить из зоны комфорта. На то она и называется комфортной! Но раз пришла – отступать уже поздно. После того как все представились и рассказали, чем хотели бы заниматься или кем себя видят в будущем, мы приступили к творческой составляющей воркшопа.

воркшоп-Вероники-Родионовой_3.jpg

И тут началось самое интересное. Мы должны были придумать небольшую историю с участием каждого из членов команды и на ее основе сделать раскадровку сцен. Намного сложнее было воплотить их в жизнь, разыграть друг перед другом. Удивительно, как же сильно может различаться видение того, кто пишет, и того, кто показывает. Поэтому смотреть на свою историю в интерпретации ребят из другой команды было невероятно интересно и, что не менее важно, весело. Разумеется, сначала многие зажимались и стеснялись, но когда пришло время для игры, нас ждали сюрпризы. Многие из ребят открылись с совершенно иной стороны. Все стеснение куда-то испарилось, оставив место уверенности, смеху и импровизации. Я даже не догадывалась, что учусь вместе с такими харизматичными и артистичными людьми! Для меня это было самым настоящим открытием.

воркшоп-Вероники-Родионовой_4.jpg

Видимо, выйти из зоны комфорта, попробовать себя в чем-то новом твердо решила не я одна. Это действительно помогло нам открыть в себе и в окружающих доселе неизвестные навыки и возможности. Ведь те, кто обычно тихо сидит в сторонке, отмалчивается и боится сказать слово незнакомому человеку, побороли волнение, страх перед публикой и смогли показать себя. Именно для этого и проводятся такие занятия, чтобы мы раскрепостились, увидели, сколько среди нас нераскрытых талантов, и поняли, как это все-таки важно – чаще выходить из зоны комфорта.

Юлия Голованова, студентка 1-го курса факультета журналистики ИГУМО

11.12.2015
Просмотров: 1018

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее