Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Новости факультета коммуникаций и интернет-менеджмента
Маркетинг на 360 градусов: учимся у ведущих профи 10.11.2017
Маркетинг на 360 градусов: учимся у ведущих профи

26 октября для студентов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента прошел мастер-класс на тему эффективного использования онлайн- и офлайн-инструментов в маркетинге. Провела его Анна Золина – специалист с более чем 15-летним опытом работы в рекламе и менеджменте, а ныне директор по маркетингу в компании «Аэроклуб», занимающейся управлением и организацией деловых поездок (например, командировок) для сотрудников различных компаний.

Юлия Михалёва: «Есть у меня традиция – в ИГУМО возвращаться» 01.11.2017
Юлия Михалёва: «Есть у меня традиция – в ИГУМО возвращаться»

До того как стать сотрудницей ИГУМО, наша героиня успела не только окончить факультет лингвистики нашего института: она получила актерское образование, поработала в съемочной команде программы «Смак» (в которой измерила во весь рост Ивана Урганта), снялась в популярном сериале, и это далеко не всё (многие яркие моменты остались «за кадром» интервью). Сейчас Юлия вернулась в институт – уже в качестве руководителя «PRоектного офиса», чтобы помогать...

Нас ждет карьера в ведущих коммуникационных агентствах 23.10.2017
Нас ждет карьера в ведущих коммуникационных агентствах

Joom, «Автотехцентр GoodZone», War and Magic и, конечно, «вишенка на торте» – «БК Леон БК»… Рекламными записями кишит новостная лента многих пользователей «Инстаграм», «ВКонтакте», «Одноклассников» и других соцсетей. Однако есть способы сделать маркетинг куда более тонким. Например, возможно, вы видели «подлинную» видеосъемку работника службы «Яндекс-такси», который запечатлел нападение «бомбил» на его служебную машину. Смотря запись, мы сочувств...

«Одноклассники» – в нашем списке друзей! 11.10.2017
«Одноклассники» – в нашем списке друзей!

Не секрет, что большинство людей для принятия каких-либо решений отталкиваются от сформированных в обществе стереотипов, и это явление, как две стороны одной медали, имеет свои положительные и отрицательные последствия. Например, в детстве стереотипы помогают легче усвоить сложную информацию, потому что представляют собой упрощенную форму или основной стержень какого-либо явления без характерных для него исключений.

Елена Карасёва: Выпускница ИГУМО 2014 г. 29.09.2017
Елена Карасёва: Выпускница ИГУМО 2014 г.

«…навсегда запомним, как служба охраны не позволяла нам занести стол, потому что в списках необходимого оборудования не были прописаны его колесики». Выпускница ИГУМО 2014 г. Елена Карасёва, ныне руководитель отдела организации мероприятий в Director’s cut event agency, рассказала, как обучение на факультете рекламы и PR (сейчас коммуникаций и интернет-менеджмента) помогло ей реализоваться в веселой, порой опасной, но все же невероятно интересной...

Как снять крутую рекламу, несмотря на сопротивление заказчика? 22.09.2017
Как снять крутую рекламу, несмотря на сопротивление заказчика?

Рев мотора. Более четырех сотен лошадиных сил под капотом Chevrolet Camaro SS со скоростью ветра несут героев ролика по необъятным просторам огромного здания. Бетонные опоры, встречающиеся раз за разом, Сами Насери преодолевает легкими движениями рук. Каждый его маневр отражается черной зигзагообразной тенью под колесами железного коня. В какой-то момент Сами уверяет своего попутчика в его полной безопасности, успевая при этом указать на достоинс...

Новый год – новые перспективы 01.09.2017
Новый год – новые перспективы

Руководство факультета коммуникаций и интернет-менеджмента старается регулярно совершенствовать учебный процесс, делая его более интересным и ярким. Так, в этом году студентов ожидает насыщенная программа мастер-классов. Подробнее об этом и о других интересных запланированных событиях рассказал декан факультета коммуникаций и интернет-менеджмента Роман Игоревич Козлов.

От Третьяковки до «Альфа-Банка»: год ярких проектов 06.06.2017
От Третьяковки до «Альфа-Банка»: год ярких проектов

Каким запомнится этот учебный год студентам факультета коммуникаций и интернет-менеджмента? Ярким, свежим, активным, результативным. Факультет готовит будущих мастеров в сфере маркетинговых коммуникаций: не просто любителей рекламных роликов и социальных сетей, а настоящих молодых профи. Студенты учатся вести проекты в сферах PR и digital: создавать и продвигать сайты, бренды, участвовать в маркетинговых исследованиях. Практически с первого дня с...

Рекламу Coca-Cola скоро запретят? Спросите у наших студентов 17.05.2017
Рекламу Coca-Cola скоро запретят? Спросите у наших студентов

Рекламистов и пиарщиков часто принимают за людей, манипулирующих общественным мнением, поскольку они заставляют простых потребителей верить крупным корпорациям и покупать дорогие телефоны и шипучую коричневую газировку в красных баночках. В конце концов, именно рекламисты изобрели пресловутый 25-й кадр!

Как интегрировать рекламу, PR и digital: изучаем ИМК 05.05.2017
Как интегрировать рекламу, PR и digital: изучаем ИМК

Современный маркетинг давно оставил позади «ковровые бомбардировки» потребителей, при которых весь бюджет на продвижение уходил на массированную рекламную кампанию. На смену этому подходу пришли интегрированные коммуникации.



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2017 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.