Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Новости факультета коммуникаций и интернет-менеджмента
Как снять крутую рекламу, несмотря на сопротивление заказчика? 22.09.2017
Как снять крутую рекламу, несмотря на сопротивление заказчика?

Рев мотора. Более четырех сотен лошадиных сил под капотом Chevrolet Camaro SS со скоростью ветра несут героев ролика по необъятным просторам огромного здания. Бетонные опоры, встречающиеся раз за разом, Сами Насери преодолевает легкими движениями рук. Каждый его маневр отражается черной зигзагообразной тенью под колесами железного коня. В какой-то момент Сами уверяет своего попутчика в его полной безопасности, успевая при этом указать на достоинства надежных каркасных строений.

Новый год – новые перспективы 01.09.2017
Новый год – новые перспективы

Руководство факультета коммуникаций и интернет-менеджмента старается регулярно совершенствовать учебный процесс, делая его более интересным и ярким. Так, в этом году студентов ожидает насыщенная программа мастер-классов. Подробнее об этом и о других интересных запланированных событиях рассказал декан факультета коммуникаций и интернет-менеджмента Роман Игоревич Козлов.

От Третьяковки до «Альфа-Банка»: год ярких проектов 06.06.2017
От Третьяковки до «Альфа-Банка»: год ярких проектов

Каким запомнится этот учебный год студентам факультета коммуникаций и интернет-менеджмента? Ярким, свежим, активным, результативным. Факультет готовит будущих мастеров в сфере маркетинговых коммуникаций: не просто любителей рекламных роликов и социальных сетей, а настоящих молодых профи. Студенты учатся вести проекты в сферах PR и digital: создавать и продвигать сайты, бренды, участвовать в маркетинговых исследованиях. Практически с первого дня студенты начинают решать реальные профессиональные ...

Рекламу Coca-Cola скоро запретят? Спросите у наших студентов 17.05.2017
Рекламу Coca-Cola скоро запретят? Спросите у наших студентов

Рекламистов и пиарщиков часто принимают за людей, манипулирующих общественным мнением, поскольку они заставляют простых потребителей верить крупным корпорациям и покупать дорогие телефоны и шипучую коричневую газировку в красных баночках. В конце концов, именно рекламисты изобрели пресловутый 25-й кадр!

Как интегрировать рекламу, PR и digital: изучаем ИМК 05.05.2017
Как интегрировать рекламу, PR и digital: изучаем ИМК

Современный маркетинг давно оставил позади «ковровые бомбардировки» потребителей, при которых весь бюджет на продвижение уходил на массированную рекламную кампанию. На смену этому подходу пришли интегрированные коммуникации.

Бакалавры, защищайтесь! 02.05.2017
Бакалавры, защищайтесь!

Разбудите весной студента выпускного курса и спросите, что ему снилось. Мы не проводили статистических исследований (пока), но готовы поручиться: многим из наших четверокурсников снятся страницы выпускной квалификационной работы…

Производственная практика: ключ к будущей карьере 21.04.2017
Производственная практика: ключ к будущей карьере

Весной 2017 г. сразу несколько курсов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента отправляются на практику. У 2-го курса она называется учебной: это первые шаги в индустрии коммуникаций, которые помогут будущим мастерам определиться с профессией. Кто-то откроет в себе задатки менеджера проектов, кто-то попробует свои силы в копирайтинге, кто-то проверит технологии работы в соцмедиа, которые освоены на занятиях.

Школа актуальных коммуникаций: первый выпуск! 14.04.2017
Школа актуальных коммуникаций: первый выпуск!

Знания должны делать нашу жизнь лучше. Например, помогать нам быстрее прийти к поставленной цели. Правильные навыки позволяют мечту превратить в проект – и затем реализовать его. Именно для тех, кто умеет правильно мечтать, мы провели Школу актуальных коммуникаций.

Маркетинговая лингвистика – ключ к коммуникациям будущего 10.04.2017
Маркетинговая лингвистика – ключ к коммуникациям будущего

Нужны ли рекламистам и пиарщикам лингвистические знания? Вопрос этот не из самых очевидных, особенно если речь идет не просто о владении языком и умении связно излагать мысли. Разумеется, любой специалист по маркетинговым коммуникациям должен обладать грамотностью выше среднего, широким кругозором и культурной компетентностью. А нужны ли ему профессиональные знания из теоретической лингвистики, например ономастики, семиотики, лингвокультурологии, психолингвистики?

«Альфа-банк» и мемы с котиками: мастер-класс Валентина Васина 24.03.2017
«Альфа-банк» и мемы с котиками: мастер-класс Валентина Васина

Клетчатая рубашка, ливайсы, кроссовки – ничто не выдает в нашем госте представителя консервативного банковского сектора. Тем не менее Валентин Васин возглавляет в «Альфа-банке» подразделение по поддержке пользователей через социальные сети. По признанию отраслевой прессы, у команды Васина получилось найти свой стиль коммуникации – живой, простой и открытый. На мастер-классе для студентов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента ИГУМО Валентин рассказал, как работает современная служба подд...



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2017 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.