вернуться

Почему нужно уметь общаться

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

деловые-коммуникации_статья-для-сайта_Бухарбаева.jpg

Общение является атрибутивным свойством человека. Современные условия предъявляют новые, жесткие требования к молодому специалисту. Необходимо уметь эффективно общаться с коллегами, преодолевать коммуникативные барьеры, располагать к себе людей, достигая поставленных целей.

Именно поэтому на факультете интернет-менеджмента преподается такая интересная дисциплина, как «Деловые коммуникации». В самом начале лекционных занятий у многих студентов возникают справедливые вопросы: что это за таинственное словосочетание и какую пользу несет данный предмет?

Для начала необходимо разобраться, что же представляет собой коммуникация. Коммуникация – это общение, обмен мыслями, сведениями, идеями, передача содержания. Культура современного специалиста невозможна без культуры общения, т.е. коммуникативной культуры. Ее отсутствие снижает эффективность профессиональной деятельности. Именно этим объясняется актуальность дисциплины «Деловые коммуникации» в общей профессиональной подготовке студентов факультета интернет-менеджмента.

Так что же такое коммуникативная культура? Это совокупность коммуникативных умений, ставших органической частью личности, а если проще – умение вести деловую беседу, совещания, переговоры, говорить публично в процессе своей профессиональной деятельности. Причем это универсальное умение, которое одинаково важно для всех профессий – будь то журналист или интернет-маркетолог.

Настоящий профессионал должен уметь четко формулировать цели и задачи общения, управлять им, доказывать и обосновывать свою точку зрения, уметь говорить и при этом быть понятым правильно. Однако прежде чем начать общаться практически, нужно понять сам феномен общения. Так в процессе освоения дисциплины «Деловые коммуникации» студенты изучают теоретические основы деловой коммуникации, коммуникативный категориальный аппарат, общие закономерности и формы коммуникаций, являющиеся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста.

Навыки правильного общения помогают в учебе, работе, поиске новых деловых контактов и, конечно же, в личном общении. Изучается язык вербальной и невербальной коммуникации, особенности ораторской речи, а на семинарских занятиях помимо теоретических вопросов решаются интересные и полезные психологические тесты, помогающие выявить организаторские и коммуникативные способности, уровень общительности и многое другое. И напоследок отметим, что именно коммуникация правит миром. Это приобретает еще более острое звучание сейчас, в век информационно-коммуникационных технологий. 

Заведующая кафедрой PR Асия Радолевна Бухарбаева 

06.05.2016
Просмотров: 6256

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее