Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
В прошлом году наш институт удачно сменил имидж. Для вуза были созданы новая платформа позиционирования, новый фирменный стиль, запущены новые по уровню продвижения кампании в соцсетях. Ребрендинг ИГУМО, осуществленный силами студентов, стал хорошо заметным – не только «внутри», но и «снаружи». Качество работы творческой команды оказалось впечатляющим.
И в этом году к нам за помощью в продвижении брендов начали обращаться компании из разных сфер рынка. Одним из первых сделал заказ производитель систем видеонаблюдения под марками Falcon Eye и Activision. Для этих брендов настала пора обновить визуальный стиль, уточнить позиционирование и начать активное продвижение в соцсетях.
Как и в случае с ребрендингом ИГУМО, эти ответственные проекты ведутся в партнерстве двух факультетов: в команде работают студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента, с одной стороны, и факультета дизайна – с другой. Ребята уже успели изучить тематику деятельности компаний, сейчас ведется анализ конкурентного поля, идут «мозговые штурмы». Результаты лягут в основу нескольких выпускных работ.
Для сегодняшних студентов это отличная возможность применить на практике свои знания и поработать в системе, максимально близкой к повседневной деятельности коммуникационного агентства. И, конечно же, их портфолио пополнятся проектом, выполненным для реального заказчика.
Нина Самотоина, студентка 1-го курса факультета интернет-менеджмента
07.10.2016Просмотров: 1304