Наши новости
подписатьсяВыпускники факультета рекламы и PR защитили дипломные работы. Практическая часть представляет собой кейс, созданный для реального заказчика. По результатам презентации проектов вся группа получила оценки «отлично».
В рамках преддипломной практики студенты работали над продвижением самых разных продуктов и услуг – от спектаклей и высшего образования до киберспортивных турниров и туристических предложений.
Ребята проводили аналитическую работу, сегментировали целевую аудиторию, изучали конкурентов. На основе этой информации они выбирали каналы коммуникации со своей аудиторией и наиболее эффективные инструменты онлайн-продвижения.
Полина Батурова и Роман Некрасов создавали практическую часть дипломной работы на базе театра «Сатирикон». Студенты факультета рекламы и PR стремились увеличить лояльность аудитории, привлечь новых пользователей в Instagram, повысить внимание зрителей к спектаклям.
Ребята максимально использовали потенциал таких инструментов, как e-mail-рассылка и конкурс в Instagram. Они также организовали public talk с лидерами мнений, чем привлекли внимание СМИ к спектаклю «Всем, кого касается».
Иван Волынкин в рамках диплома занимался разработкой и продвижением киберспортивного проекта – FIFAPROSERIES. Он не только организовывал турниры на профессиональном уровне, но и решал другие маркетинговые задачи.
Основной целью Ивана было создание уникального контента для повышения активности в соцсетях и привлечения новой аудитории. Результат превзошел запланированные цифры – 450 новых человек подписались на соцсети проекта за время преддипломной практики.
Некоторые выпускники создавали дипломы на базе институтских проектов, в рамках которых работают не первый год.
Евгения Каширская запускала рекламные кампании для продвижения образовательных услуг ИГУМО и МКИК. За время практики ей удалось привлечь более 1000 человек в соцсети учебных заведений и собрать 32 631 переход с рекламных объявлений.
Кристина Цугуй и Григорий Мишункин исследовали структуру интернет-портала Global Women Media. Кристина не только изучила этот проект и его целевую аудиторию, но и разработала готовый к запуску онлайн-марафон для привлечения новых пользователей через Instagram. Она не остановилась на одном проекте и параллельно работала в рекламном агентстве Redline PR, занимаясь продвижением крупных брендов: Decathlon, re:Store, Teana, The North Face.
Валерии Баховской на преддипломной практике довелось принять участие не только в продвижении, но и в разработке уникальных пакетных предложений для туристического клуба. Студентке факультета рекламы и PR пришлось тщательно изучить рынок, чтобы создать продукт, которого нет у конкурентов.
Непростая, но интересная задача выпала выпускнице факультета рекламы и PR Нине Самотоиной. Она работала над продвижением регионального бренда Тамбовской области.
Этой цели Нина достигала через разработку регионального фестиваля ремесленничества «Теплый фест» в городе Рассказово. Вместе с командой была продумана концепция мероприятия и создан его визуальный стиль.
На защите дипломных проектов каждый студент представил кейс с реальными результатами. Эксперты высоко оценили каждую работу и поставили всем выпускникам оценки «отлично». Дипломный проект станет прекрасным дополнением к портфолио и весомым аргументом для работодателей.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»
15.06.2020
Просмотров: 1448