вернуться

Имидж и работодатель. Кто на кого работает?

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

_Новость-управления1.jpg

Отчего студенты так любят семинарские занятия? Думаете, только потому, что можно не писать лекционный материал? Ошибаетесь. Не в этом дело. Самое главное – в том, что именно на практических занятиях и мастер-классах происходят проверка теории и познание практических вопросов.

25 февраля на факультете управления состоялся мастер-класс О.Ю. Светлышевой, к.ю.н., доцента, члена Национального союза кадровиков, ведущего специалиста в области кадрового менеджмента. Темой мастер-класса стал позитивный имидж работодателя. Ольга Юрьевна поставила следующие вопросы для раскрытия темы:

  • Существует ли «идеальный работодатель»?
  • Позитивный имидж работодателя – кому и для чего он нужен?
  • Как оценить имидж работодателя?
  • Кто должен заниматься формированием позитивного имиджа?
  • Как создают свой имидж лучшие компании-работодатели?

Задавая зачастую провокационные вопросы, О.Ю. Светлышева корректировала ответы будущих специалистов и подкрепляла соответствующими практическими примерами.

Не имеет смысла выдергивать отдельные тезисы из выступления Ольги Юрьевны, если есть отзывы самих слушателей. Причем ребят просили указать не только то, что они узнали, но и что хотелось бы узнать в рамках заявленной темы.

Итак, делятся впечатлениями студенты – и юристы, и управленцы.

Кристина Бадикова (3УДУ):

– Узнала «формулу» построения положительного имиджа руководителя!

Дмитрий Крысьев (3УДУ):

– Понял, как НЕ нужно управлять организацией и как исправить катастрофическую ситуацию!

Иван Савченко (3УДУ):

– Несмотря на тот факт, что у нас уже был мастер-класс про HR-брендинг, оказалось, что познавать эту материю можно бесконечно! В частности, мы узнали много полезного о возможностях манипулирования «черными списками» работодателей.

Анна Максимова:

– Позитивный имидж работодателя – это здорово! Однако хотелось бы узнать, как на 100% сформировать положительный имидж работника.

_Новость-управления2.jpg

Алена Ефанова:

– Узнала много нового. Например, про работу руководителя организации по созданию и внешнего, и внутреннего имиджа фирмы. Очень хочется узнать реальную картину репутации известных компаний на рынке труда.

Это, конечно, не все отзывы, а лишь малая часть. Однако даже из этих строчек понятно, что труд профессионала имеет практическую ценность не только для него самого, но и для молодых специалистов, готовящихся выстраивать свою профессиональную карьеру.

В самом ближайшем будущем мы вновь ждем Ольгу Юрьевну на мастер-классе. Впереди череда презентаций новых тем в сфере управления человеческими кадрами, рабочим временем и возникающими конфликтами.

До новых встреч!

Т.В. Казина, декан факультета управления, к.ю.н., доцент


Просмотров: 892

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее