вернуться

«Говорят зрители»

«Говорят зрители»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Говорят зрители

Все ближе и ближе последняя сессия выпускного курса, а за ней государственные экзамены, и хотя еще не готов последний дипломный спектакль, постоянные зрители уже составили мнение о выпускниках 2013 года. Вот что они говорят.

И.К. (педагог): Я с удовольствием посмотрела фольклорно-драматический спектакль «Песни птицы Гамаюн», поставленный Е.О. Багровой по мотивам славянских вед. В этом сложном жанре исполнители сохраняют чувство ансамбля на протяжении всего спектакля, что очень сложно и важно.

О.М.: Смотрела два спектакля – драматический «Фантазии Фарятьева» по пьесе А. Соколовой в постановке Е.О. Багровой и пластический «Корсары» в постановке Д.А. Иванова. В «Фантазиях Фарятьева» меня потрясла Аня Колесова, сыгравшая пожилую интеллигентную женщину, тетю Фарятьева, без грима и при этом сумевшую пластикой, голосом, интонациями показать ее возраст, нигде не сфальшивив. Хорошо работают и другие исполнители.

Теперь о «Корсарах». Очень интересны идея и режиссерское решение Д.А. Иванова, актеры замечательно держат заданный ритм, у всех великолепная техника фехтования. Браво!

А.Б. (студентка): Смотрела два спектакля – литературно-драматический по произведениям А.С. Пушкина «Бахчисарайский фонтан» и «Граф Нулин» и фольклорный «Песни птицы Гамаюн», оба в постановке Е.О. Багровой.

В пушкинском спектакле очень интересное и необычное режиссерское решение – соединение художественного чтения с созданием зримых драматических образов, особенно ярко это видно в «Бахчисарайском фонтане» в сцене объяснения Заремы (М. Канивец) с Марией (Е. Буряк). И еще очень интересно выстроена основная мизансцена спектакля, в которой участвуют все исполнители, читающие текст, и при этом каждый предстает в своем индивидуальном неповторимом образе.

Спектакль «Песни птицы Гамаюн» проникнут духом славянских вед, и донести эти славянские мифы до современного зрителя так остро и злободневно – сложно. Финальная сцена спектакля просто потрясает. Мы видим исполнителей Купалу (С. Журков) и Кострому (Е. Буряк) совсем юными, почти подростками, купающимися в счастье, а потом согбенными под тяжестью жестокого Рока и, наконец, обретшими друг друга в вечной жизни. Это дорогого стоит.

М.В. (педагог): В «Песнях птицы Гамаюн» пойманы разгул и мощь дионисийского ритуального действа, затягивающего зрителя своим почти мистическим ритмом. Замечательно работает Е. Цимбалова – Уточка-прародительница в веде «Рождение мира». Очень хороши Купала (С. Журков) и Кострома (Е. Буряк), с которыми мы вместе проходим сложный путь от ощущения юного незамутненного счастья до трагического осознания своей невольной греховности и расплаты за нее.

Замечательны и старинные песни, звучащие в исполнении артистов.

«Фантазии Фарятьева» – я видела оба состава, и хотя исполнительские индивидуальности совершенно разные, по силе воздействия на зрителя они равноценны. Хороши оба Фарятьева – Д.Г. Апасейро и С. Журков, блестяще работают обе тетки – А. Колесова и А. Осиновская. Интересна Люба в исполнении А. Приваловой, впрочем, можно перечислять всех и о каждом сказать что-то хорошее.

«Корсары» – динамичное яркое действо. Хорошо показаны жажда наживы пиратов и их безудержная лихая храбрость. Интересно режиссерское решение в показе бури, где на огромных волнах борются за жизнь маленькие людские кораблик. И конечно, великолепны сцены фехтования.

Пожалуй, все спектакли хороши по-разному и ждут своих зрителей.

Факультет театрального искусства ИГУМО

13.04.2013
Просмотров: 1633

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее