Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяС первого взгляда может показаться, что у членов «ПРОЕКТИВЕНТа» всё получается по щелчку пальцев: и шутки они придумывают моментально, и сценарии пишут быстро и легко, и видеоролики снимают за один вечер, и репетируют сценки за час. Их деятельность – развлекательное времяпровождение, выступления на сцене не несут ничего полезного с точки зрения профессии, а лишь служат монетками для копилки студенческих воспоминаний.
«Нет!» – ответят ребята творческой группы тем, кто может так подумать. Готовясь к очередному концерту, они снова и снова осознают, что участие в проекте открывает в них новые способности и развивает их профессионально. Выработанные навыки пригодятся им и в общении с потенциальными клиентами, и в правильном планировании своего времени, и в стрессовых моментах, и даже в воспитании детей. Какой же опыт получают члены «ПРОЕКТИВЕНТа» и что приносит им удовольствие при проведении мероприятий?
Нурлана Юсубова, 1-й курс колледжа психологии МКИК:
Деятельность в проекте помогает мне развивать ораторские способности, уверенно держаться на публике и вообще быть на позитивной волне.
К ребятам я попала не так давно, и это получилось случайно. Я рада, что работаю с безумно творческими, позитивными и очень креативными людьми. Конечно, при подготовке бывают разные моменты. Например, когда планируем какое-то мероприятие и начинаем составлять сценарий, нередко ссоримся. Но всё же так приятно, когда наступает праздник и всё проходит на высшем уровне. После этого в душе появляется приятное чувство, мы все обнимаемся, остаемся допоздна, обсуждаем, как всё прошло, и смеемся над теми же ссорами. Я безумно рада, что состою в «ПРОЕКТИВЕНТе»!
Кристина Цугуй, 2-й курс факультета коммуникаций и интернет-менеджмента:
Я получаю опыт работы в команде, учусь ответственности и многозадачности, приспособляюсь к резко изменяющимся условиям и всегда стараюсь всегда быть в курсе всего, что происходит в группе.
Получаю удовольствие от неимоверной энергетической отдачи. Обожаю, когда мы все вместе шутим, поддерживаем друг друга и помогаем принимать сложные решения.
Нина Самотоина, 2-й курс факультета коммуникаций и интернет-менеджмента:
Во время подготовки к мероприятиям я совершенствую навыки коммуникации и лучше понимаю, как общаться с командой. Учусь стрессоустойчивости и работе в режиме многозадачности, а также быстрому генерированию идей. «ПРОЕКТИВЕНТ» буквально заставляет распределять грамотно свое время, и это, несомненно, поможет в будущем. Все эти качества и умения очень важны для специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Я получаю удовольствие от самого результата. Ведь именно результат показывает, насколько хорошо поработала вся команда.
Алёна Евсикова, 2-й курс факультета коммуникаций и интернет-менеджмента:
При подготовке к концертам я учусь стрессоустойчивости, ответственности, соблюдению дедлайнов и коммуникациям внутри коллектива.
Я люблю наших ребят, и мне очень нравятся творческий процесс и моменты мозгового штурма, когда студенты открываются с новых сторон.
Ярослав Болотин, 2-й курс факультета журналистики:
Снимая видео для «ПРОЕКТИВЕНТа», я сталкиваюсь с теми же задачами, с которыми сталкивается любой другой режиссер. Нужно сформулировать идею и ясно понимать ее в течение всей работы. Конечный продукт должен появиться в воображении еще до начала съемок. Получается, фильм уже создан. Остается только выпустить его из воображения на экран. Вот тут и начинаются съемки.
Камера, объективы, свет – это всё инструменты, которыми мы со съемочной группой прокладываем нашему творению дорогу в жизнь. Профессионализм – это способность показать зрителю ровно то, что ты увидел у себя в голове. Мне еще далеко до такого прямого выражения идеи, но с каждым роликом я пробую всё новые и новые способы.
Мне нравится в нашей работе то, что мы практически ничем не ограничены. В профессии это редкость, но положение студента именно тем и выгодно – можно сделать то, чего хочешь сам. Поэтому, когда снимаю новый ролик, не сдерживаю свою фантазию и стараюсь сделать любой сюжет как можно более масштабным.
Никита Живило, 2-й курс факультета журналистики:
Как будущему журналисту в «ПРОЕКТИВЕНТе» мне удается поймать сразу трех зайцев. Во-первых, основное в моей профессии – уметь правильно доносить информацию до людей: этот навык я нарабатываю, когда прописываю сценарий. Во-вторых, моя будущая сфера деятельности предполагает публичные выступления: я тренирую в себе уверенность, когда выхожу на сцену. В-третьих, моя заработная плата будет снижаться, если я не смогу соблюдать дедлайны, поэтому я стараюсь всегда укладываться в сроки.
Мне нравится приятная усталость, которая следует после съемок и репетиций до позднего вечера. Дорожу всеми моментами, но больше всего обожаю объятия, которые разряжают обстановку.
Оксана Ефремова, 3-й курс факультета журналистики:
Работа в проекте – это прежде всего командный труд. Важно понимать, что ты являешься одной из шестеренок большого механизма. Умение слушать своего коллегу – искусство. Также я нарабатываю навык организации мероприятий, что поможет мне в дальнейшем.
Мне нравится работать ради результата. Чувствовать, что твой труд не пропал даром, прекрасно.
Илья Тибоев, 3-й курс факультета журналистики:
Могу сказать точно, что работа в проекте помогает во всех гуманитарных профессиях. Участие в организации мероприятий не только помогает приобрести навыки обработки и реализации идей, но также учит работе в команде, выдержке и, как ни странно, эмоциональным и вербальным нюансам выступления перед аудиторией. Если с помощью книг мы улучшаем качество нашего словарного запаса, то выступления дают возможность не просто его применить, а сделать это правильно.
Один из самых лучших моментов для меня – репетиции. Это нескончаемый поток шуток и забавных ситуаций, что неотделимо от любой подготовки представления. А само выступление перед публикой и улыбки зрителей – непередаваемое впечатление, ради которого стоит трудиться.
Как участник «ПРОЕКТИВЕНТа» я тоже добавлю от себя несколько строк. Подготовка к мероприятиям помогает мне осознавать собственные и командные ошибки, тщательно над ними работать, чтобы в будущем ни в коем случае их не допускать. Когда мы снимаем видеоролики, во всей мере раскрываются не только творческие, но и продюсерские способности каждого из нас, ведь нам необходимо договориться с преподавателями, найти студентов для массовки, уследить за всеми деталями и не допустить киноляпов, а также собрать всех актеров и создать им комфортные условия для съемочного процесса. Я учусь грамотно планировать все этапы подготовки и разумно использовать свое время, чтобы не выполнять задания с кипящей головой, которая вот-вот взорвется, в последний день.
Очень люблю, когда во время мозговых штурмов мы держимся за животы, громко смеясь. И, кстати, это ни в коем случае не отвлекает нас от обсуждения идей. Мне нравится чувство эйфории, когда во время выступления за закрытой дверью конференц-зала слышу смех зрителей. В такие моменты приходит осознание: ради этих аплодисментов мы оставались до 9 вечера в институте, ссорились друг с другом из-за малейших деталей, по несколько раз переписывали сценарий. Наверное, самая главная наша миссия – чтобы весь ИГУМО улыбался. А эти улыбки нужно заслужить.
Марина Качкалова, студентка 3-го курса факультета журналистики ИГУМО
07.03.2018Просмотров: 1125