вернуться

Образовательная программа факультета рекламы и PR

СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Факультет рекламы и PR готовит профессионалов нового поколения, способных эффективно работать в сфере деловых и маркетинговых коммуникаций.

Современный специалист по коммуникациям – это универсальный профессионал. Мы учим студентов анализировать информацию, обдуманно строить медиастратегию, использовать цифровые данные для планирования кампаний, создавать современный и востребованный контент.

В распоряжении студентов и преподавателей – целый этаж компьютерных аудиторий, включая компьютеры Mac. Партнер ИГУМО «Яндекс» проводит для студентов образовательную программу по интернет-маркетингу – эта программа входит в учебный план факультета рекламы и PR.

Студенты в ходе учебной практики принимают участие в международных проектах ИГУМО. Это позволяет им совершенствовать профессиональные навыки: сбора и анализа данных, разработки коммуникационных стратегий, SMM-продвижения, контент-планирования, копирайтинга, работы с медиа и блогерами, а также улучшать языковую подготовку.

Каждому студенту факультета рекламы и PR предоставляется возможность запустить свой проект под руководством тьютора в студенческом бизнес-инкубаторе «Агентство актуальных коммуникаций». Участие в проектах позволяет студентам наполнять портфолио и резюме, чтобы сразу после выпуска преодолеть ловушку «нулевого опыта».

Современные работодатели обращают внимание как на профессиональные навыки кандидата, так и на soft skills – умения работать в команде, находить креативные решения, вести презентации и переговоры, реализовывать проекты. Программа подготовки бакалавров на факультете рекламы PR позволяет комплексно «прокачать» эти навыки. 

Ключевые дисциплины:

  • Цифровые коммуникации
  • Интернет-маркетинг
  • Техники презентации и визуализации данных
  • Тайм-менеджмент
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Веб-разработка
  • Контент-маркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Техника продаж и переговоров

Чему учат студентов факультета рекламы и PR:

  • продвигать бренды и компании в современных медиа
  • взаимодействовать с блогерами и журналистами
  • проводить кампании в соцсетях
  • управлять сообществами и формировать общественное мнение
  • планировать коммуникационные проекты, рекламные кампании, мероприятия
  • управлять имиджем и репутацией
  • проводить презентации и деловые переговоры
  • сотрудничать с дизайнерами, журналистами, фотографами 

Специализации

На старших курсах каждый студент получает возможность выбрать индивидуальную траекторию (профиль подготовки), позволяющую наиболее точно определить ту сферу деятельности, которая интересна ему как специалисту.

Для каждого профиля выстроена система профессиональной подготовки, в том числе учебная и производственная практика, дающая каждому выпускнику факультета рекламы и PR возможность активно начать карьеру.

Практика

Все студенты проходят практику в компаниях под руководством опытного наставника-профессионала.

Digital & Content Marketing

Будущие специалисты этого профиля осваивают на продвинутом уровне весь набор digital-инструментов – от онлайн-рекламы и email-продвижения до SMM и контент-маркетинга. Работая с реальными задачами, они учатся создавать и продюсировать контент для цифровых носителей, а также планировать и проводить кампании онлайн-продвижения.

Специалисты данного профиля могут:

  • продвигать личный или корпоративный бренд
  • применять инструменты цифрового маркетинга
  • создавать контент для медиа, используя сторителлинг и инструменты дизайна
  • разрабатывать и вести блоги, веб-страницы, аккаунты в соцсетях

Профессии выпускников:

  • контент-менеджер
  • копирайтер, SMM-менеджер
  • редактор корпоративного сайта, интернет-СМИ
  • менеджер по маркетингу и рекламе

Arts & Cultural Communication

Профессионалы, умеющие продвигать проекты в сфере культуры и искусства, востребованы в различных отраслях – от современного искусства и шоу-бизнеса до гуманитарных и социальных проектов.

Специалисты данного профиля:

  • понимают тренды и направления развития современной культуры и искусства
  • выстраивают профессиональные коммуникации в арт-среде
  • планируют культурные события
  • участвуют в реализации международных культурных проектов

Профессии выпускников:

  • пресс-менеджер в сфере культуры и искусства
  • организатор культурных и арт-проектов
  • event-менеджер (специалист по организации мероприятий)
  • PR-менеджер

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее