СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Факультет рекламы и PR готовит профессионалов нового поколения, способных эффективно работать в сфере деловых и маркетинговых коммуникаций.

Современный специалист по коммуникациям – это универсальный профессионал. Мы учим студентов анализировать информацию, обдуманно строить медиастратегию, использовать цифровые данные для планирования кампаний, создавать современный и востребованный контент.

В распоряжении студентов и преподавателей – целый этаж компьютерных аудиторий, включая компьютеры Mac. Партнер ИГУМО «Яндекс» проводит для студентов образовательную программу по интернет-маркетингу – эта программа входит в учебный план факультета рекламы и PR.

Студенты в ходе учебной практики принимают участие в международных проектах ИГУМО. Это позволяет им совершенствовать профессиональные навыки: сбора и анализа данных, разработки коммуникационных стратегий, SMM-продвижения, контент-планирования, копирайтинга, работы с медиа и блогерами, а также улучшать языковую подготовку.

Каждому студенту факультета рекламы и PR предоставляется возможность запустить свой проект под руководством тьютора в студенческом бизнес-инкубаторе «Агентство актуальных коммуникаций». Участие в проектах позволяет студентам наполнять портфолио и резюме, чтобы сразу после выпуска преодолеть ловушку «нулевого опыта».

Современные работодатели обращают внимание как на профессиональные навыки кандидата, так и на soft skills – умения работать в команде, находить креативные решения, вести презентации и переговоры, реализовывать проекты. Программа подготовки бакалавров на факультете рекламы PR позволяет комплексно «прокачать» эти навыки. 

Ключевые дисциплины:

Чему учат студентов факультета рекламы и PR:

Специализации

На старших курсах каждый студент получает возможность выбрать индивидуальную траекторию (профиль подготовки), позволяющую наиболее точно определить ту сферу деятельности, которая интересна ему как специалисту.

Для каждого профиля выстроена система профессиональной подготовки, в том числе учебная и производственная практика, дающая каждому выпускнику факультета рекламы и PR возможность активно начать карьеру.

Практика

Все студенты проходят практику в компаниях под руководством опытного наставника-профессионала.

Digital & Content Marketing

Будущие специалисты этого профиля осваивают на продвинутом уровне весь набор digital-инструментов – от онлайн-рекламы и email-продвижения до SMM и контент-маркетинга. Работая с реальными задачами, они учатся создавать и продюсировать контент для цифровых носителей, а также планировать и проводить кампании онлайн-продвижения.

Специалисты данного профиля могут:

Профессии выпускников:

Arts & Cultural Communication

Профессионалы, умеющие продвигать проекты в сфере культуры и искусства, востребованы в различных отраслях – от современного искусства и шоу-бизнеса до гуманитарных и социальных проектов.

Специалисты данного профиля:

Профессии выпускников: