Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Факультет рекламы и PR готовит профессионалов нового поколения, способных эффективно работать в сфере деловых и маркетинговых коммуникаций.
Современный специалист по коммуникациям – это универсальный профессионал. Мы учим студентов анализировать информацию, обдуманно строить медиастратегию, использовать цифровые данные для планирования кампаний, создавать современный и востребованный контент.
В распоряжении студентов и преподавателей – целый этаж компьютерных аудиторий, включая компьютеры Mac. Партнер ИГУМО «Яндекс» проводит для студентов образовательную программу по интернет-маркетингу – эта программа входит в учебный план факультета рекламы и PR.
Студенты в ходе учебной практики принимают участие в международных проектах ИГУМО. Это позволяет им совершенствовать профессиональные навыки: сбора и анализа данных, разработки коммуникационных стратегий, SMM-продвижения, контент-планирования, копирайтинга, работы с медиа и блогерами, а также улучшать языковую подготовку.
Каждому студенту факультета рекламы и PR предоставляется возможность запустить свой проект под руководством тьютора в студенческом бизнес-инкубаторе «Агентство актуальных коммуникаций». Участие в проектах позволяет студентам наполнять портфолио и резюме, чтобы сразу после выпуска преодолеть ловушку «нулевого опыта».
Современные работодатели обращают внимание как на профессиональные навыки кандидата, так и на soft skills – умения работать в команде, находить креативные решения, вести презентации и переговоры, реализовывать проекты. Программа подготовки бакалавров на факультете рекламы PR позволяет комплексно «прокачать» эти навыки.
Ключевые дисциплины:
Чему учат студентов факультета рекламы и PR:
На старших курсах каждый студент получает возможность выбрать индивидуальную траекторию (профиль подготовки), позволяющую наиболее точно определить ту сферу деятельности, которая интересна ему как специалисту.
Для каждого профиля выстроена система профессиональной подготовки, в том числе учебная и производственная практика, дающая каждому выпускнику факультета рекламы и PR возможность активно начать карьеру.
Все студенты проходят практику в компаниях под руководством опытного наставника-профессионала.
Будущие специалисты этого профиля осваивают на продвинутом уровне весь набор digital-инструментов – от онлайн-рекламы и email-продвижения до SMM и контент-маркетинга. Работая с реальными задачами, они учатся создавать и продюсировать контент для цифровых носителей, а также планировать и проводить кампании онлайн-продвижения.