Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Квалификация/степень выпускника: бакалавр рекламы и связей с общественностью.

Срок обучения: 4 года.

Формы обучения: очная, заочная.

Выпускающая кафедра: кафедра рекламы и связей с общественностью.

Объекты профессиональной деятельности бакалавров включают:

  • государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
  • негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Особенности подготовки студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью».

В рамках настоящего профиля будущие специалисты получают системные знания и компетенции по следующим направлениям:

  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • особенности технологий пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • формирование эффективных внутренних коммуникаций;
  • проектирование программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью;
  • планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий;
  • разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Учебный процесс носит практико-ориентированный характер, в ходе обучения студенты готовят собственные рекламные и PR-продукты и проходят разные виды практик. Подготовленные студентами разработки включаются в состав портфолио, которые представляются работодателям при устройстве на работу.

Теоретическая направленность общеобразовательных дисциплин и практическая ориентация дисциплин профиля осуществляется главным образом через используемую в процессе обучения систему длительной интегрированной практики на основе уникальных авторских программ, созданных профессорско-преподавательским коллективом кафедры по подобию технологии «британскогосэндвича» в рекламных и маркетинговых агентствах, PR-агентствах; в новейшем, оборудованном в соответствии с современными техническими требованиями Учебном офисе, рекламной мастерской, PR-гостиной.

Основные дисциплины учебного плана:

  • «Основы теории коммуникации»;
  • «Социология массовых коммуникаций»;
  • «Психология массовых коммуникаций»;
  • «Теория и практика массовой информации»;
  • «Основы интегрированных коммуникаций»;
  • «Основы менеджмента»;
  • «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»;
  • «Основы маркетинга»;
  • «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»;
  • «Основы связей с общественностью»;
  • «Теория и практика рекламы»;
  • «Безопасность жизнедеятельности».

ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.