Реклама и связи с общественностью

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Квалификация/степень выпускника: бакалавр рекламы и связей с общественностью.

Срок обучения: 4 года.

Формы обучения: очная, заочная.

Выпускающая кафедра: кафедра рекламы и связей с общественностью.

Объекты профессиональной деятельности бакалавров включают:

Особенности подготовки студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью».

В рамках настоящего профиля будущие специалисты получают системные знания и компетенции по следующим направлениям:

Учебный процесс носит практико-ориентированный характер, в ходе обучения студенты готовят собственные рекламные и PR-продукты и проходят разные виды практик. Подготовленные студентами разработки включаются в состав портфолио, которые представляются работодателям при устройстве на работу.

Теоретическая направленность общеобразовательных дисциплин и практическая ориентация дисциплин профиля осуществляется главным образом через используемую в процессе обучения систему длительной интегрированной практики на основе уникальных авторских программ, созданных профессорско-преподавательским коллективом кафедры по подобию технологии «британскогосэндвича» в рекламных и маркетинговых агентствах, PR-агентствах; в новейшем, оборудованном в соответствии с современными техническими требованиями Учебном офисе, рекламной мастерской, PR-гостиной.

Основные дисциплины учебного плана:

Kozlov.jpg
Декан факультета рекламы и PR
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО