вернуться

Выездной студенческий семинар на III Международном Фестивале ProMediaTech

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Выездной студенческий семинар на III Международном Фестивале ProMediaTech

Задача студента, который стремится стать высококвалифицированным и востребованным специалистом в области PR и рекламных коммуникаций, – не только получить теоретические знания, но и быть в курсе новых достижений и трендов в профессии. Для этого нужно все время держать «руку на пульсе» – следить за событиями профессиональной жизни PR-сообщества, а эту возможность факультет рекламы и PR своим студентам предоставляет!

Новый учебный семестр на факультете рекламы и PR ознаменован выездным студенческим семинаром на III Международном фестивале «ProMediaTech» – одном из важнейших событий в области демонстрации новых технологий в области PR и рекламных коммуникаций, который открылся 8 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо». Тема выездного семинара на этот раз: «Маркетинговая и PR-поддержка участия компании в выставке».

Это уникальное специализированное событие для застройщиков выставочных стендов, рекламистов и дизайнеров. И конечно, в числе первых его посетителей были и студенты факультета рекламы и PR ИГУМО. На выставке компании-экспоненты представили новейшие способы оформления выставочного пространства, новые материалы и технологии. Фестиваль гармонично соединил в себе не только интересную экспозиционную часть, но и разностороннюю деловую программу, которая включала конкурсы, презентации, семинары и мастер-классы. Присутствие на данном фестивале 8 февраля 2011 г. позволило студентам стать участниками презентации-семинара «Специализированная информационная система проектного управления для выставочных компаний»; оценить интерактивный доклад «Маркетинговая и PR-поддержка участия компании в выставке“ и доклады» «Бегун“ – универсальный инструмент маркетолога», «Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании»; желающие смогли присоединиться к круглому столу «Выставочная экспозиция – взгляд в будущее. Экспертная оценка посткризисного состояния выставочной индустрии, прогнозы и перспективы развития».

Особый интерес у студентов ИГУМО вызвал мастер-класс «Маркетинговая и PR-поддержка участия компании в выставке», который провела Яна Ивановна Милованова – главный редактор журналов «Новости маркетинга» и «Промышленный маркетинг». В мастер-классе удачным образом теория вопроса сочеталась с яркими примерами из практики современной выставочной деятельности.

Побывавшая на фестивале вместе со студентами заведующая кафедрой по связям с общественностью, к.и.н., доцент Н.Г. Швед, говоря о специфике организации данного мероприятия, выделяет следующее:

– Особенность фестиваля «ProMediaTech / Promotion and Media Technologies» в этом году – в его наглядности. «Гуру» продвижения и медиатехнологий провели мастер-классы, компании-участницы – презентации своих возможностей и новых проектов прямо на экспозиционной площадке. Для этих целей в выставочном комплексе был выделен зал, оснащенный всем необходимым современным оборудованием, с оригинальной застройкой, удобной для проведения зрелищных промо-акций. В общем, выездное занятие студентов ИГУМО, как всегда, прошло интересно и полезно с практической точки зрения. И самое главное – «техническое задание“ студентами получено – разбор полетов на следующем семинаре, но уже дома – в ИГУМО!».

Факультет рекламы и PR желает студентам успехов в нелегком труде постижения знаний!

С уважением, деканат факультета рекламы и PR


14.02.2011

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее