Рекламные «премудрости» – не только рекламистам!

Преподаватели факультета рекламы и PR читают дисциплины рекламного цикла не только своим студентам, но и студентам других факультетов ИГУМО, в частности факультета журналистики и экономического факультета. На днях экономистам-пятикурсникам в рамках дисциплины «Основы рекламы» была представлена лекция «Рекламное агентство: структура, организация работы и менеджмент, экономическая и творческая составляющие». Лекция была дополнена презентацией.

Из презентации, подготовленной рекламистом-практиком Александром Сергеевичем Филюриным (одним из хозяев новосибирского рекламного агентства «Мелехов и Филюрин»), студенты узнали:

Надеемся, что содружество факультетов, которым славен Институт гуманитарного образования и информационных технологий, в очередной раз докажет эффективность командной работы, и полученная информация пригодится студентам экономического факультета ИГУМО в работе над дипломами. Ведь во многих выпускных квалификационных работах может быть такой параграф, как «Информационно-рекламное обеспечение работы предприятия». В условиях рыночной экономики именно информационно-рекламное обеспечение может стать краеугольным камнем политики компании.

М. Никитин, заведующий кафедрой рекламы факультета рекламы и PR
12.10.2012

Возврат к списку