вернуться

PR глазами студентов

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

PR глазами студентов 1

28 октября 2013 г. в конференц-зале ИГУМО состоялся круглый стол на тему «Современные приемы в PR». Участниками и гостями стали студенты всех курсов факультета рекламы и связей с общественностью. Темы, которые освещались на мероприятии, оказались многогранны и разнообразны – от информационных войн и шоу-бизнеса до особенностей предвыборных технологий и пиаровской деятельности легендарной компании «Apple».

Открыл конференцию доклад первокурсника Давида Бабаджаняна о PR-технологиях в политике. Двид описал характерные приемы, используемые в избирательных кампаниях для повышения рейтинга кандидата, рассказал о своем видении эпатажа в политике, привел примеры.

PR глазами студентов 2

Содержательным оказалось выступление студента выпускного курса Павла Силенко, посвященное информационным войнам, психологическому воздействию СМИ на население. Павел указал на основные черты информационных войн, средства и методы их ведения. Участникам была показана серия ТВ-сюжетов, освещающая конфликт в Абхазии и Южной Осетии.

Активная дискуссия разгорелась после доклада «PR в шоу-бизнесе». Александр Штейн поднял тему о «пиратстве» в России и за рубежом.

PR глазами студентов 3

Анастасия Волкова рассказала о специфике политических PR-кампаний. В частности, речь шла о личности кандидата (его способностях, взглядах на жизнь, характере, профессиональных связях), специфике окружения (географических и демографических особенностях избирательных округов) и политическом плане (стратегии, тактике, бюджете).

Следует отметить, что впервые соведущим, или даже скорее главным ведущим, круглого стола выступил студент 5-го курса Хасан Аллуш. Его доклад о роли PR в современном обществе, грамотные содержательные вопросы к выступавшим, заключительная речь показали серьезную вовлеченность Хасана в профессию PR-специалиста, а также высокую профессиональную подготовку выпускника к реалиям жизни за стенами вуза.

Состоявшийся круглый стол входит в программу научных и профессионально-образовательных мероприятий, начатую в сентябре встречей такого же формата на тему «Знаковые системы в современной рекламе». На очереди – научно-практическая конференция «Современные тенденции развития рекламы и PR», которая состоится в ноябре.

А. Афанасьева, профессор факультета рекламы и PR


01.11.2013

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее