вернуться

Пора подумать о дипломах

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Пора подумать о дипломах

«Собирайтесь, детки, в школу, петушок давно пропел!» – эти стишки для младшего возраста мы вспоминали в первые дни сентября. Сейчас настала пора новых стихов и песен, которые мы обращаем уже не ко всем, а к почтенным студентам выпускных курсов всех форм обучения.

На факультете рекламы и PR полным ходом идет подготовка списка тем выпускных квалификационных работ, на следующей неделе они будут опубликованы, и до конца сентября все студенты очной формы обучения обязаны выбрать себе темы и написать соответствующие заявления. Вечерники и заочники должны сделать то же самое, как только они выйдут на занятия, т.е. в первую неделю октября. Кто хочет предложить собственную тему – милости просим, но согласуйте ее на кафедре.

А пока – несколько слов о том, что представляют собой дипломные работы на факультете рекламы и PR, какие требования предъявляются к ним и к их авторам. Наш опыт показывает, что наиболее интересными получаются работы, в которых разбирается реальная рекламная или пиаровская практика. Это может быть анализ продвижения конкретных торговых марок и брендов (как отечественных, так и зарубежных), фирменного стиля компаний, рекламы конкретных товарных категорий, отдельных каналов и носителей рекламных и PR-материалов, видов и жанров рекламных и PR-обращений и т.д. Конечно, всячески приветствоваться будут собственные практические разработки рекламных и PR-проектов. Возможны и другие варианты тем.

К разговору о дипломах мы еще вернемся, сейчас главное – его начать. А вам – время серьезно подумать, о чем и как вы хотите писать. Имейте в виду, что слово «диплом» имеет как минимум два значения. Первое – качественно выполненная выпускная квалификационная работа. Второе – документ о высшем профессиональном образовании государственного образца. И второго без первого не бывает!

М. Никитин, заведующий кафедрой рекламы, профессор ИГУМО

20.09.2013

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее