Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Маркетинг как образ жизни
Экспресс-интервью с преподавателем кафедры менеджмента О.М. Кожиной
fbrep.jpg       vkrep.jpg

новость-на-факультет-рекламы-05.10_1.jpg

В сфере коммуникаций невозможно быть «узким специалистом». Если ты претендуешь на успех в профессии, значит, ты должен быть максимально осведомленным и умелым: современный пиарщик и афиши в фотошопе верстает, и сообщества в социальных сетях поддерживает, и лендинг на «Тильде» способен собрать без посторонней помощи.

Очень важны в профессии коммуникатора широкий кругозор и правильное видение стратегических задач. Важно понимать, чем твоя деятельность может быть полезна людям, на какие потребности общества ты отвечаешь. Именно это – задача современного маркетинга, основанного на точных данных и постоянном диалоге с целевой аудиторией.

Студентам ИГУМО повезло: законы маркетинга разъясняет им Ольга Михайловна Кожина, преподаватель кафедры менеджмента, обладающий большим практическим опытом. Поскольку она не так давно присоединилась к команде преподавателей ИГУМО, мы решили представить ее в формате мини-интервью. 

– Ольга Михайловна, каких правил Вы придерживаетесь в жизни и в работе?

– Мои жизненные правила просты. Первое: всегда относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Второе: умей ставить себя на место оппонента. 

– Как начался Ваш путь специалиста в маркетинге?

– Впервые с маркетингом я столкнулась, когда изучала этот предмет в вузе. Мой преподаватель Наталья Николаевна Миронова очень интересно вела эту дисциплину, и мне захотелось узнать о маркетинге больше, я стала искать информацию и читать дополнительную литературу. Практическое применение нашлось сразу: в тот момент мы открывали семейное предприятие, и новые знания очень пригодились.

Вскоре многие наши знакомые стали обращаться с вопросами и просьбами. Одним нужно было разработать программу по стимулированию сбыта, другим – составить анкету и помочь провести исследование предпочтений потребителей. Маркетинговые знания я применяю ежедневно, часто не задумываясь об этом. Постановка целей, определение задач, конкурентная борьба, продвижение и позиционирование человека как специалиста, критическая оценка и анализ информации, получаемой в течение дня, – всё это тоже маркетинг... 

По моему мнению, маркетолог – это призвание и даже «болезнь». Поездка на транспорте, поход в магазин, прогулка, общение – везде обращаешь внимание на то, как компании представляют себя и свой продукт, как работают конкуренты, как развиваются бренды.

Самые интересные случаи я фиксирую, чтобы поделиться со студентами, обсудить, иногда спрогнозировать вместе действия тех или иных компаний, политиков, стран. 

– Что Вы посоветуете студентам, которые хотели бы стать настоящими профессионалами?

– Для того чтобы стать профи, нужно постоянно учиться, узнавать новое, жить своей профессией, изучать смежные с ней сферы. То, чем студент занимается, должно стать частью его жизни. Только когда человек поглощен своим занятием, когда оно является для него любимым делом, он будет настоящим профессионалом.

Деканат факультета рекламы и PR 


10.10.2018
Просмотров: 83

Возврат к списку



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2018 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.