вернуться

J Communications, или путь журавля

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

«J Communication», или путь журавля

В ИГУМО происходит много интересных событий, но 23 сентября запомнится студентам факультета рекламы и PR надолго, ведь не каждый день мы определяем для себя нового кумира.

жиком1.jpg

Антон Журавлев, генеральный директор коммуникационного агентства J Communications, создает впечатление человека, который нашел свое место в жизни, готов делиться знаниями и обучать, стремиться и достигать! Это была бы обычная история жизни, если бы однажды самый обычный студент Бауманского университета не загорелся своей идеей настолько, что готов был бы лишиться всего, но воплотить свои мечты в жизнь. Кредиты, долги, отсутствие офиса – не аргументы по сравнению с искренним желанием и настоящей целью. Антон Журавлев с самого начала встречи разрушил ту стену формальностей, которая ограждала «серьезных» людей от нас. «Можно на ты», – с улыбкой произнес он. Этот гость заразил нас своим жизнелюбием и дал мощный толчок по направлению к собственной цели.

жиком2.jpg

Антон начал свой путь с самых низов, работая грузчиком, потом официантом в еврейском ресторане, и везде он чему-то учился, собирал навыки и опыт. Например, работая официантом, он научился сервису и ответственному исполнению своих обязанностей. Также на пути к мечте он прошел через пару компаний, работа в которых принесла важные знакомства и верных друзей. Он показал нам на собственном примере, что не нужно бояться жизненных перемен, и если к вам пришло осознание, что развития в вашей работе нет, что вы достигли потолка, то лучше уйти и продолжить в другом месте. Одни из принципов его компании – честность и открытость, в его команде работают фанаты своего дела, а в офисе царит дружеская атмосфера. Антон рассказал нам, что, работая с клиентами, очень важно показать заинтересованность в проекте, и проект должен быть важнее прибыли, которую он принесет. Нужно проявлять инициативу, делать даже немного больше, вы от этого будете только в выигрыше. Клиент это оценит и в следующий раз обратится именно к вам, да и сработает «сарафанное радио», а это важно для развития и продвижения компании.

жиком3.jpg

Важно было узнать, что развиваться компания может в нескольких направлениях: выступать в роли агентства или вести «бизнес-диалог», быть полноправным партнером в проекте, сотрудничать с клиентом.

жиком4.jpg

История успеха Антона Журавлева и J Communications навсегда оставит в нашей памяти яркий пример того, как нужно прорываться сквозь тернии сомнений и трудностей к свету профессионального и простого человеческого счастья.

Студентки 2-го курса факультета реклама и PR ИГУМО Алена Елисеева и Оксана Хачатрян

25.09.2014

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее