«Enter Связной»: входите, пожалуйста!

Институт и колледж ИГУМО
ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«Enter Связной»: входите, пожалуйста!

«Enter Связной»: входите, пожалуйста! 1

В среду 18 декабря студенты 1-го курса факультета рекламы и PR побывали на экскурсии в компании «Enter Связной», работающей в сфере розничной торговли.

Приветливый фан-менеджер Екатерина Лисейчева подготовила для нас презентацию, в которой подробно представила структура этого быстро развивающегося стартапа. Менеджер рассказала о философии проекта и его целях. В компании существует интересная и очень полезная программа адаптации для новичков, именуемая «Путём Силы». Кроме того, есть внутренняя бонусная система, которая призвана поощрять сотрудников не только материально, но и в духовном плане. Например, каждую неделю в компании проводятся «тематические пятницы», тренинги по разгрузке, помогающие восстановиться после напряженной работы.

«Enter Связной»: входите, пожалуйста! 2

После увлекательной презентации и вручения подарков нам устроили экскурсию по этажам офиса, и мы увидели «кухню» компании изнутри. Каждый этаж – это отдельный креативный мир, где тебя встречают приветливые работники фирмы. Все этажи имеют свою стилистику, там царит атмосфера непринужденности, но в то же время полным ходом идет усердная работа. В «Энтере» нет дресс-кода, и поведение сотрудников не регламентировано, что позволяет им оглашать свои идеи и мысли, не стесняясь. Поначалу кажется, что здесь творится какой-то балаган: один сотрудник бежит с криками о снизошедшем на него озарении, второй вбегает в костюме кролика в честь тематической пятницы, а третьи и вовсе привели на работу своих детей и домашних животных, но, как ни странно, именно это позволяет ребятам бить все рекорды.

«Enter Связной»: входите, пожалуйста! 3

Таким образом, компания «Enter Связной» продемонстрировала нам все свои возможности через призму внутренней инфраструктуры, и их идеология нас искренне вдохновила! Многие ребята загорелись желанием пройти здесь практику, тем более что такая возможность предоставляется.

Нам как пиарщикам и рекламистам было особенно интересно узнать о том, что компания делает для продвижения на рынке. Была создана постоянно обновляющаяся собственная социальная сеть под названием «Якоманда!», которая включает все функции таких платформ, как «Вконтакте», «Фейсбук» и «Твиттер». Эта сеть является отличным способом коммуникации с потенциальной целевой аудиторией. Также для пиара фирма устраивает фотосессии различной тематики со своими сотрудниками, что тоже привлекает внимание.

«Enter Связной»: входите, пожалуйста! 4

Каждый год организуются поездки в различные страны, где сотрудники набираются опыта у зарубежных фирм и рекламируют свою.

Компания «Enter Связной» уникальна тем, что использует множество каналов взаимодействия с потребителями, в том числе офлайновые точки продаж (продажа через терминал), call-центр, каталоги, Интернет. Все это упрощает и ускоряет процесс покупки товара.

Эта экскурсия стала хорошим вкладом в наше профессиональное становление. Поздравляем наших новых товарищей с Новым годом, ждем новых встреч!

Давид Бабаджанян, Алёна Елисеева, Полина Дугина, студенты1-го курса факультета рекламы и PR ИГУМО


23.12.2013

Возврат к списку


Kozlov.jpg
Декан факультета рекламы и PR
Козлов
Роман
Игоревич
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО





поделиться страницей:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Об ИГУМО Абитуриентам Кабинет студента Пресс-служба Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке

© 1993-2020 ИГУМО. Все материалы созданы студентами и сотрудниками ИГУМО