“Академия идей». Креативный уикенд WordShop

6 марта 2011 г. студенты факультета рекламы и PR ИГУМО побывали на лекциях в кинотеатре 35 мм, проводимых в рамках Sunday Up Market и устроенных Академией коммуникаций Wordshop.

Поскольку формально на календаре уже несколько дней красовалась весна и страна жила ожиданием праздника 8 Марта, мероприятие было открыто лекцией на тему «Реклама для женщин. Не все они дуры» ( «в исполнении» Ксении Лукичевой, редактора портала Adme.ru). Подкрепляя свои доводы примерами рекламных роликов, Ксения поведала, на какие женские качества опирается современная реклама, к каким чувствам апеллирует.

По тем или иным причинам не всегда можно сходу «прочитать» посыл ролика, поэтому анализ рекламы от такого специалиста представлял безусловный интерес для аудитории.

Своеобразным «гвоздем программы» стала лекция «с броневичка» Владислава Деревянных и Евгения Примаченко «Революция и эволюция в рекламе». Евгений, представитель екатеринбургского рекламного агентства «Восход», уже был знаком многим по осеннему Фестивалю социальной рекламы. Уже тогда он произвел самое положительное впечатление, а потому эту лекцию встретили с энтузиазмом.

Авторы скомпилировали необычные решения «в мировом масштабе» (в основном эмбиент рекламу). Чего стоил один «телепорт» от пивного бренда! Представьте себе полностью звукоизолированную кабину, которая устанавливалась в барах и имела набор самых разнообразных звуков. Посетители баров в случае звонка от любимой девушки могли зайти туда и, выбрав нужный звук, сказать, что они «маринуются» в пробке или находятся на тренировке по карате. Как гласила надпись в конце ролика, мужчины остаются довольны, а пары становятся крепче!

В том же оптимистичном духе Владислав и Евгений рассказывали о процессах создания собственных проектов, которые более чем заслуженно признавались лучшими в рамках множества рекламных фестивалей.

Студенты института, равно как и все остальные, выходили из конференц-зала в приподнятом настроении, полные впечатлений и вдохновения. Семинары от таких профессионалов – лучшая мотивация для создания собственных шедевров!

Материал подготовлен студентом 4-го курса Кириллом Сиражеевым
07.03.2011

Возврат к списку