вернуться

АI DA ИГУМО!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

АI DA ИГУМО! 2

На факультете рекламы и PR ИГУМО состоялся мастер-класс Романа Игоревича Козлова, специалиста по интегрированным массовым коммуникациям, креативного директора компании «Creative Union. The Marketing Boutique». Ключевые сферы деятельности лектора, подкрепленные успешным практическим опытом с 1997 г., – брендинг и нейминг.

Главной задачей мастер-класса стало знакомство будущих специалистов по PR и рекламе с интересной, увлекательной сферой создания, написания действенных, успешных текстов, что является важнейшей задачей пиарщиков.

Роман раскрыл секреты эффективного копирайтинга, поделился своим богатым профессиональным опытом, рассказал об осуществленных PR-кампаниях, где именно текст играл ключевую роль. Среди примеров были и проекты хорошо всем известных брендов: «Marussia Motors», банк «Возрождение», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», Билайн, Samsung, Skylink.

АI DA ИГУМО! 1

Роман Игоревич рассказал студентам факультета рекламы и PR о важности правильного написания текстов, а также о формуле создания эффективного, продающего рекламного сообщения – AIDA, что расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action. Это самая старая и самая авторитетная формула. Она была разработана в далеком 1896 г. известным американским специалистом в области рекламы Элмером Левисом. Суть концепции сводится к тому, что рекламный текст должен обязательно привлечь внимание аудитории, после чего крайне важно удержать потребительский интерес. Лектор назвал эту формулу ВИЖД, переводя ее на русский язык (внимание/интерес/желание/действие), справедливо заметив, что применять ее можно «везде».

Формула была проанализирована на основе практического кейса по созданию рекламной кампании продвижения телефона Nokia 3310. В режиме активного диалога лектор вместе со студентами 1-го и 3-го курсов факультета рекламы и PR создавал рекламное сообщение для аудитории, следуя схеме ВИЖД.

АI DA ИГУМО! 3

Студенты с большим интересом перенимали опыт спикера, участвовали в интерактиве, находили решения сложных практических задач, словом, проявляли себя с самой лучшей профессиональной стороны. Полтора часа в компании с профи пролетели как одна минута. Студенты с трудом отпустили Романа, засыпав его вопросами о копирайтинге, PR, продвижении. В конце встречи ребята услышали, пожалуй, самые важные слова: «Прислушивайтесь к себе, выбирайте то направление деятельности, которое вам интересно, и все получится!»

А.Р. Бухарбаева, кандидат политических наук, доцент

АI DA ИГУМО! 4

Готова подписаться под каждым словом и выразить личную благодарность Асие Радоливне Бухарбаевой, кандидату политических наук, доценту ИГУМО, интереснейшему преподавателю факультета рекламы и PR, благодаря которой наши студенты познают все секреты теории и практики связей с общественностью, а также знакомятся с ведущими специалистами в области PR. Встреча с Романом Козловым была действительно познавательной, активной, непринужденной и, безусловно, полезной для будущих профессионалов.

Также, как говорится, пользуясь случаем, хочется подчеркнуть, что учиться в ИГУМО не только полезно для вашего будущего, но и безумно интересно, ведь именно у нас знания и опыт студентам передают люди, знакомство с которыми можно считать настоящим профессиональным счастьем.

К примеру, Светлана Юрьевна Камышева – кандидат филологических наук, доцент, тренер риторического центра «Златоуст», член правления Российской риторической ассоциации, докторант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, квалифицированный бизнес-тренер.

Олег Усманович Девлетов – кандидат исторических и доктор политических наук, профессор Академии гуманитарных наук и заслуженный работник науки и образования РАЕ, обладатель ордена Михайло Ломоносова, специалист, принимающий активное участие в научной и политической сферах нашей жизни, передающий свой профессиональный опыт и знания в области политического PR студентам в курсе «Политические процессы в современной России и мире».

Александра Леонидовна Афанасьева – кандидат филологических наук, профессор ИГУМО, практикующий специалист с богатейшим опытом. Среди ее профессиональных заслуг работа с такими компаниями, как интернет-СМИ федерального уровня «Infox.ru», ОАО «Россельхозбанк», PR-агентство «Пресс-лаборатория». Александра Леонидовна является автором учебно-методических пособий по рекламе и связям с общественностью для студентов и статей в профессиональном журнале «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR».

Знакомьтесь с профессорско-преподавательским составом нашего факультета в разделе «Реклама и PR» и приезжайте на День открытых дверей 12 апреля.

Теплой весны и интересного будущего!

Декан факультета рекламы и PR Е.В. Мелихова

13.03.2014

Возврат к списку


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее