Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяНаличие портфолио – ключевой фактор для успешного трудоустройства. Чем наполнить его выпускнику, у которого серьезная работа еще впереди? Студенты факультета рекламы и PR ИГУМО в выигрышном положении: каждый из них формирует портфолио, причем сразу цифровое: свои «портфели» ребята собирают в институтском «облаке».
Задача этого «инструмента» – подтвердить владение практическими навыками и показать свой профессиональный уровень. Поэтому основная часть портфолио – реализованные проекты. Активнее всего она наполняется у ребят, работающих со студенческим «Агентством актуальных коммуникаций».
Продвижение в социальных сетях института и колледжа, социальных проектов ИГУМО (таких как «Одаренные дети», «Евразийское женское сообщество») позволяет овладеть инструментами SMM и создания оригинального контента.
Это востребованные на рынке труда навыки. Более того, их можно использовать и для самостоятельной работы на фрилансе. И многие студенты факультета рекламы и PR в свободное время зарабатывают ведением аккаунтов «ВКонтакте» и в Instagram. А результаты их труда опять же пополняют портфолио.
Очень важный источник рабочих кейсов – производственная практика. Каждому студенту место практики побирается индивидуально в соответствии с его профессиональными устремлениями.
Стажируясь в ведущих агентствах, ребята работают с интересными им брендами и технологиями. В дальнейшем они смогут показать работодателю реализованные проекты именно в той области, где стремятся реализоваться.
Не менее интересны и творческие медийные проекты, например паблик Kultprosvet, созданный и раскрученный студентами ИГУМО. Работать на этой площадке не только интересно, но и выгодно для портфолио: в нем появится проект с серьезными результатами (57 тысяч подписчиков – не шутка!).
Большие возможности для профессиональной реализации рекламисту и пиарщику дает фестиваль современного искусства DOCA. Наш вклад в него – работа с прессой и привлечение гостей в социальных сетях. Прекрасный кейс для профессионального портфолио!
Что еще лежит в студенческих «портфелях»? Сертификаты о дополнительном обучении, грамоты и дипломы. Возможности их «накопить» тоже разнообразны: кто-то обучался на факультативе «Школа волонтеров», кто-то посещал профессиональные конференции партнеров факультета, а кто-то и сам выступал с докладом.
Конечно, портфолио выпускника – это еще только начало пути. Но свои задачи оно решает с успехом. Подтвердить это просто: высокий уровень трудоустройства рекламистов и пиарщиков ИГУМО говорит сам за себя.
Роман Козлов, декан факультета рекламы и PR
22.10.2018