Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Факультет рекламы и PR
Реклама Институт.jpg
таблица_реклама.png
Направление подготовки: Реклама и связи с общественностью (код: 42.03.01)

Государственная аккредитация

* Русский язык - 36
  Обществознание - 42
  История - 32

Пять причин поступить на факультет рекламы и PR

  • Факультет рекламы и PR готовит профессионалов по четырем профилям подготовки: «Связи с общественностью и деловые коммуникации», «Digital Communications», «Event & Project Management», «Креативные и контент-стратегии».
  • Студенты получают не просто профессию: руководство факультета воспитывает ярких и самостоятельных коммуникаторов, которые всегда найдут себе место в жизни.
  • Студенты факультета рекламы и PR выполняют коммуникационные проекты для ведущих брендов. Результаты ложатся в основу студенческих портфолио и выпускных работ.
  • Выпускники факультета востребованы лучшими работодателями. Многие студенты получают предложения о трудоустройстве еще до окончания института.
  • На факультете действует студенческое Агентство актуальных коммуникаций. Под руководством профессионалов студенты проводят яркие мероприятия, ведут социальные сети института и свой паблик «ВКонтакте».

Чему учат на факультете рекламы и PR:

  • создавать бренды и продвигать их;
  • писать рекламные тексты и слоганы;
  • организовывать мероприятия;
  • проводить кампании в соцсетях;
  • работать с общественным мнением;
  • управлять коммуникационными проектами;
  • проводить презентации и деловые переговоры;
  • грамотно формулировать мысли и выступать публично;
  • монтировать видео, обрабатывать фотографии, создавать инфографику;
  • сотрудничать с дизайнерами, журналистами, фотографами.
С полным перечнем изучаемых дисциплин можно ознакомиться в учебном плане.

C кратким содержанием дисциплин можно ознакомиться разделе «Аннотации дисциплин».

ПРОФИЛЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

Этот профиль выбирают студенты, которые хотят сделать карьеру в крупной компании. Здесь ребята осваивают классический PR и media relations, учатся управлять репутацией фирмы, изучают менеджмент коммуникационных проектов.

Кем работают выпускники:

  • менеджер по связям с общественностью (PR);
  • сотрудник рекламной или пресс-службы, PR-отдела;
  • менеджер по маркетинговым коммуникациям;
  • специалист отдела внутренних коммуникаций;
  • руководитель отдела рекламы.

ПРОФИЛЬ «DIGITAL COMMUNICATIONS»

Digital communications – современный профиль подготовки, адресованный тем, кто всегда онлайн. Данное направление позволяет студентам осваивать Social Media Marketing (SMM), создавать сообщества, изучать инструменты планирования и таргетирования коммуникационных кампаний.

Кем работают выпускники:

  • SMM-менеджер (специалист по продвижению в социальных сетях);
  • менеджер по digital-коммуникациям;
  • интернет-маркетолог;
  • специалист по онлайн-коммуникациям;
  • комьюнити-менеджер.

ПРОФИЛЬ «EVENT & PROJECT MANAGEMENT»

Студенты, выбравшие этот профиль, становятся профессионалами в организации и проведении мероприятий. Они учатся управлять коммуникационными проектами, осваивают фандрайзинг и работу со спонсорами, изучают особенности PR в сфере культуры, искусства и образования.

Кем работают выпускники:

  • ивент-менеджер (специалист по организации мероприятий);
  • PR-менеджер в сфере культуры, искусства, образования;
  • директор по развитию культурных проектов (фестивалей, конкурсов, премий);
  • продюсер мероприятий;
  • куратор специальных проектов;
  • копирайтер – сценарист мероприятий. 

ПРОФИЛЬ «КРЕАТИВНЫЕ И КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ»

Этот профиль предназначен для подготовки творческих профессионалов. Их специализация – создание концепций рекламных и коммуникационных кампаний, разработка брендов, слоганов,  написание сценариев для рекламных роликов и промоакций.

Кем работают выпускники:

  • копирайтер;
  • креативный директор;
  • редактор корпоративного сайта, интернет-СМИ;
  • контент-менеджер;
  • сотрудник креативного отдела (креатор);
  • корпоративный блогер. 

ПРАКТИКА

Студенты факультета рекламы и PR проходят практику в лучших агентствах и крупных компаниях. Руководство факультета регулярно получает благодарности от работодателей за высокий уровень подготовки студентов. Многие студенты-стажеры получают предложения продолжить работу в компании. В 2016 г. нашим практикантам доверили работу с крупными российскими и международными брендами: «Газпром», Renault, Harman, KFC, Nike, Oriflame, «Любимый» – и это далеко не весь список.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ФАКУЛЬТЕТА РЕКЛАМЫ И PR

СМОТРИ
ПРОЕКТЫ

Проекты факультета рекламы и PR позволяют студентам сформировать профессиональное портфолио, решать конкретные задачи реальных клиентов.

ЛИЦА ФАКУЛЬТЕТА И ИНСТИТУТА

УЗНАЙ,
У КОГО БУДЕШЬ УЧИТЬСЯ

На факультете рекламы и PR ИГУМО преподают теоретики и практики индустрии коммуникаций. Увидеть всех преподавателей факультета можно в этом разделе. 

ЗВЕЗДНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ

ОЦЕНИ
МАСТЕР-КЛАССЫ

Обычных предметов из учебной программы нам мало! Сделать из наших студентов настоящих профи помогают «звезды» коммуникационной отрасли: руководители агентств, пресс-секретари, креативные директора, сценаристы и блогеры.

КАК ВЫГЛЯДИТ ТВОЙ БУДУЩИЙ ВУЗ?

НАЧНИ
ВИРТУАЛЬНЫЙ
ТУР

Аудитории ИГУМО оснащены современным оборудованием, необходимым для учебного процесса. Многие из них оформлены профессиональными дизайнерами.

ЧТО ГОВОРЯТ ВЫПУСКНИКИ ОБ ИГУМО?

ЧИТАЙ
ОТЗЫВЫ
ВЫПУСКНИКОВ

Учеба и студенческая жизнь – это один из самых ярких периодов в жизни молодых людей. Выпускники ИГУМО всегда с удовольствием делятся своими воспоминаниями и эмоциями, а также оставляют отзывы об институте.

КАК К НАМ ПОСТУПИТЬ?

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4

ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*


ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2016 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.