Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяЗанятие, проведенное 26 ноября в группе 1ИДП факультета информационных технологий старшим преподавателем Л.В. Капрановой, может занять достойное место в разработке инновационных методов работы со студентами. Сама тема «Use of Technologies in Education» обусловила иприменение новейших разработок в области методики преподавания иностранных языков, таких как использование интернета как ресурса знаний, электронных мультимедийных пособий (задания к курсу «Infotech. English for Computer Users»), проблемно-ориентированный и практически ориентированный подходы и групповая работа (например, задание для студентов – найти в интернете самую подходящую модель телефона, обсудить функции и прийти к общему для всей группы выводу).
Широких А. Ю.
Мне очень понравилось, как студенты были подготовлены. Было видно, что тема им близка, знакома и очень интересна. В течение урока были представлены различные виды работы со студентами: парная, индивидуальная, групповая. Во время индивидуальной работы студенты представили подготовленные ими презентации на темы от истории изобретения компьютеров до современных антивирусных программ. Интересная информация и профессиональная лексика, которую необходимо знать студентам данного факультета, – вот отличительные черты презентаций. Понравилось то, что большинство из них прекрасно обходились без бумажек и рассказывали все сами. Было видно, что они свободно ориентируются в теме и хорошо владеют языком.
Парная работа включала импровизированный диалог в магазине, где один из студентов продает компьютеры, а другой выступает в роли покупателя. Интересно было послушать о преимуществах той или иной модели компьютеров.
Групповые работы всегда интересны тем, что у студентов развиваются командный дух и дух соперничества, и каждая группа хочет показать лучший результат. Каждая команда должна была выполнить небольшой тест, ответить на вопросы, а также найти для себя идеальный компьютер, приводя аргументы в пользу того или иного варианта.
Л.В. Капранова прекрасно провела занятие, исправляя ошибки студентов очень ненавязчиво. Студенты были на первом плане, их речь не прерывалась. Я думаю, в конце занятия все остались довольны. На вопрос преподавателя, что они вынесли для себя из этого урока, студенты ответили, что узнали много интересной для себя информации во время подготовки к презентации, выучили новые слова, обсудив незнакомую лексику, им понравилось работать в группе. Самое главное – отдача, и это чувствуют и преподаватели, и студенты.
Мартиросян А. А.
В целом это динамичное увлекательное занятие, которое тесно связано со специализацией студентов. Были представлены интересные, занимательные задания для студентов, присутствовали разные виды деятельности: ролевые игры, групповая работа. Было видно, что учащиеся вовлечены в работу и активно участвуют в учебном процессе. Благодаря полезной информации в докладах студентов слушателям также было интересно узнать об истории компьютера и его строении. Удивительно было обнаружить, что на 1-м курсе студенты эрудированны и обладают хорошим знанием специальной терминологии в английском языке. Занятие оставило приятное впечатление.
Чернобыль С. А.
Тема занятия связана с будущей специальностью студентов, поэтому вызывала большой интерес. Интересны были работа в группах и составление диалогов, студенты продемонстрировали знание лексики и навыки разговорной речи.
Кирш Е. А.
07.12.2010Просмотров: 940