институт дизайна

PRавильный уикенд в ИГУМО, или PRосвещение

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

PRавильный-уикенд1.jpg

Как мы уже не раз отмечали, новый учебный год привнес немало позитивных изменений в учебный процесс факультета рекламы и PR: новые преподаватели-практики, полезные мастер-классы, интересные круглые столы, культурно-развивающие мероприятия.

Пока студенты дневного отделения факультета рекламы и PR отдыхают в свои законные выходные, студенты-заочники посвящают себя учебе, новым знаниям и знакомствам с практиками в области коммуникаций.

Так, в прошлый уикенд состоялись два очень интересных и крайне познавательных в профессиональном плане мастер-класса специалистов в области PR Ирины Михайловны Абызовой и Алены Кожевниковой.

Ирина Михайловна Абызова – новый преподаватель кафедры PR, также она руководит дипломными работами. Ирина Михайловна имеет богатейший опыт в области коммуникаций и в данный момент является ведущим PR-специалистом международного агентства «PR Columbus» (его центральный офис находится в Лондоне). Она успешно работала с такими брендами, как Pinkberry, American Eagle Outfitters, Payless, Uniqlo и др., сотрудничала по PR с Российской неделей моды, Московским международным кинофестивалем. Ирина Михайловна рассказала студентам об особенностях работы в российских и международных PR-агентствах, способах осуществления коммуникации между сотрудниками и клиентами. Также она поведала много интересного о медиарилейшнз, принципах работы со СМИ, разобрала конкретные практические кейсы по организации специальных событий на примере брендов Uniqlo, Levi’s, Sunday up market. Студенты внимательно слушали, задавали вопросы и долго не отпускали прекрасного спикера и очаровательную девушку. Что важно – Ирина Михайловна с радостью поделилась своими PR-презентациями, так что у студентов появилась уникальная возможность их изучить и использовать полезные идеи в своей работе.

PRавильный-уикенд2.jpg

Другой интереснейший спикер – Алена Игоревна Кожевникова – занимается PR в области театрального искусства. Она также имеет обширный опыт в области коммуникаций. Начала свою профессиональную деятельность в крупном столичном агентстве в качестве медиаменеджера (бренды Sony Playstation, Siemens), далее работала PR-менеджером в московском театре «Практика», участвовала в организации крупных театральных фестивалей «Текстура», «Большая перемена». В 2013 г. стала руководителем отдела PR и рекламы в Московском академическом театре им. Вл. Маяковского, параллельно занимаясь PR-продвижением Мастерской Дмитрия Брусникина. Алена рассказала об особенностях организации PR-отдела в театре, взаимоотношениях с прессой, с непростыми и зачастую капризными критиками, о том, как готовятся спектакли, что такое пресс-показ, показ для пап и мам, а также как можно продвинуть театральные проекты в «глянце» и не только, используя обаяние молодых артистов. Детальный разбор принципов построения медиабаз, отношений с журналистами был крайне полезен для студентов, которые внимали и записывали за спикером буквально каждое слово. В конце своего выступления Алена Игоревна призвала студентов почаще бывать в театре, как современном, так и классическом, порекомендовав наиболее успешные постановки в театре «Практика», театре им. Маяковского, а также в Мастерской Дмитрия Брусникина, студенты которой ставят, не побоимся этого слова, уникальные спектакли.

Осенний интеллектуальный уикенд у студентов заочного отделения факультета рекламы и PR выдался поистине познавательным, богатым на события, встречи с интересными практиками, фанатами своего дела, которые живут и дышат своей работой, идеями, погружаются в процесс и в итоге добиваются высочайших результатов.

Руководство же факультета в свою очередь обещает вам, дорогие наши студенты, немало таких уникальных творческих встреч, которые принесут массу позитивных эмоций, ценных знаний, а самое главное – полезных знакомств.

Отметим, что студенты могут не только общаться со спикерами, но и проходить стажировки в их организациях, компаниях, т.е. быть замеченными. Такие случаи нередки: некоторые студенты уже успешно работают в фирмах, в которые пришли благодаря знакомствам со спикерами на мастер-классах. Так что призываем вас быть активными во время таких встреч, любопытными, целеустремленными, и все у вас обязательно получится! И не забывайте, что правильное позиционирование себя крайне важно, так что используйте самопиар в своих личных позитивно корыстных целях. И следите за календарем PR-событий в родном ИГУМО, ведь встреча с одним из спикеров может стать судьбоносной, определив ваш карьерный путь.

Заведующая кафедрой связей с общественностью кандидат политических наук А.Р. Бухарбаева


Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 13 мая 2024 года

Подробнее