Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Студенты ИГУМО с первых учебных дней включились в рабочий режим. 8 сентября в стенах нашего института состоялся мастер-класс на тему «Как “взорвать” рекламный рынок?», который провела декан факультета журналистики, рекламы и PR профессор Татьяна Викторовна Ворожцова.
Поскольку Татьяна Викторовна в свое время сама, выиграв крупнейший тендер, «взорвала» рекламный рынок, большую часть мастер-класса составили практические советы из разряда «что делать нужно» и «чего делать не стоит» на пути к достижению своей цели. Впрочем, эти рекомендации могут пригодиться профессионалам в любой отрасли, не только в рекламе и PR. Постараюсь кратко их изложить.
В первую очередь необходимо верить в себя. Даже несмотря на то, что у ваших конкурентов внушительные связи, очевидные преимущества и блестящая репутация, приобретенная за годы существования на рынке, верьте в свою победу. Поверите вы – поверят окружающие.
Следующий, не менее важный пункт. Вы должны искать самые разные пути и всевозможные лазейки для того, чтобы обойти конкурента с такой стороны, о существовании которой он даже не догадывался. Этим неожиданным ходом вы сможете приблизиться к желаемой победе.
И последнее. Никогда не теряйте бдительности. В этой гонке подобные ошибки не прощаются. Стоит вам упустить какую-либо подвернувшуюся возможность, не разглядеть подарок судьбы или ту же удачную лазейку – и вы уже позади.
Нужно отметить, что мастер-класс прошел очень динамично. Студенты задавали вопросы, высказывали свое мнение по отношению к тем или иным аспектам рекламной деятельности и были полностью поглощены обсуждаемой темой. Кроме общечеловеческих рекомендаций мы получили и узкопрофессиональные знания, многие из которых невозможно найти в учебниках. Например, какие недобросовестные методы работы могут использовать ваши конкуренты во время участия в тендерах и как обезопасить себя в таких случаях?
Большое спасибо Татьяне Викторовне за столь полезные советы и часть бесценного опыта, который, я уверена, пригодится всем присутствовавшим на мастер-классе студентам!
Полина Дугина, студентка 3-го курса факультета рекламы и PR