Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты третьего курса института дизайна разработали дизайн упаковки для продуктов, которые широко известны в Китае, но пока не популярны в России.
Перед ребятами стояла задача – понять, почему продукт ранее не был востребован на российском рынке, и постараться решить эту проблему посредством дизайна – логотипа, фирменного стиля, упаковки.
Перед началом работы студенты исследовали потенциальную аудиторию продукта в России и постарались адаптировать уникальность товара к запросам и пользовательскому опыту российских потребителей.
В качестве продуктов дизайнеры выбрали наиболее популярные китайские товары. Например, Анастасия Ваулина работала с рисом, который имеет колоссальное культурное значение для китайцев. Для каждого вкуса был разработан свой вариант оформления.
Максим Вилков выбрал для проектирования китайские семечки с тремя вкусами: соленые, острые, карамельные. По его мнению, в России продукт был бы интересен молодой аудитории, поэтому дизайн выглядит смелым и ярким.
Анастасия Губина создавала упаковку для мужской традиционной китайской одежды, которая в силу своего удобства идеально подошла бы российским садоводам. Упаковка Анастасии отражает китайский дух не только за счет основных цветов традиционной мужской одежды в Китае, но и за счет крышки в форме китайской шляпы – доули.
Среди других выбранных студентами продуктов – китайское мороженое с необычными для России вкусами, традиционное платье ципао, китайские пельмени цзяоцзы, благовония, одеяло из бамбука, острый соус, чипсы из кокоса и др.
Проект интересен за счет комплексного подхода и курировался тремя экспертами. Под руководством Галины Борисенко студенты выполняли проектирование упаковки. Иллюстратор Владимир Демьяновский курировал студентов на этапе выбора графических решений, создания логотипа и фирменного стиля. Аниматор, иллюстратор Евгения Лазарева помогала дизайнерам сделать 3D-модель упаковки, чтобы лучше продемонстрировать ее дизайн.
Создание дизайна упаковки – актуальный навык, который повышает востребованность студентов на профессиональном рынке и делает их портфолио наиболее разнообразным.
20 апреля – выставка-превью DOCA-2024 в ИГУМО
Евгений Звягин об искусственном интеллекте в дизайне
Дизайнеры ИГУМО рассказали TV BRICS о комиксах для Китая
«Пирс 5» о брендинге и визуале для «Зотов», «СБЕР» и других компаний
Соавторство: кому принадлежат права на совместный проект?
DOCA-2024: open call для авторов и регистрация на фестиваль
Встреча с выпускником ИГУМО Николаем Федорцовым
Форма формата: выставка института дизайна в Галерее ИГУМО