Описание программы
Программа решает задачи налаживания в компании бизнес-процессов детального изучения потребителя, внешней и внутренней среды деятельности компании.
В результате обучения сотрудники смогут:
- более точно планировать финансовую, производственную и сбытовую деятельность;
- существенно повысить эффективность ассортиментной политики производителя;
- определять потенциал имеющихся брендов;
- работать с потребительским поведением;
- формировать стратегию управления брендами в портфеле по регионам, каналам продаж, типам торговли, товарным категориям.
Содержание
- Маркетинговые исследования: качественные и количественные
- Сегментирование рынков: объем продаж, доли, динамика
- Анализ ценовой политики, доходности конкурентов
- Управление каналами дистрибуции
- Анализ продаж брендов
- Анализ рыночного положения брендов заказчика в конкурентном окружении
- Исследование эластичности цены продукта
Спикер:

Краснов Сергей Александрович
Бизнес-тренер, член РАСО и Гильдии маркетологов. Опыт работы директором по маркетингу ‒ более 20 лет. Преподаватель бизнес-дисциплин в РЭУ им. Г.В. Плеханова, МBA в ВШБ ГУУ, РАНХиГС, РУДН
Подробнее об эксперте →
Заказать обучение
Как мы работаем
Подача заявки на обучение
Беседа с руководителем направления
Формирование коммерческого предложения
Разработка дорожной карты
Заключение договора
Согласование
KPI обучения
Реализация программы