+7 (495) 965-00-50

Сергей Краснов

презентация

Об эксперте

Маркетолог и рекламист

Сергей Александрович получил маркетинговое образование в Университете Сорбонна (Франция), в РЭУ имени Г.В. Плеханова. В качестве директора по маркетингу и рекламе сотрудничал с группой компаний «Мост», сетью супермаркетов «Азбука Вкуса», группой компаний «Лебедянский соковый завод».

Эксперт вывел на рынок такие бренды, как соки «Я» и «Тонус», алкоголь «Дипломат», косметику Pulana, кетчуп «Акмалько», участвовал в продвижении других продуктов. Сегодня Сергей Александрович работает директором по развитию агентства «Доходная Лига», а также является членом РАСО и Гильдии маркетологов.

В сферу профессиональных интересов и компетенций специалиста входят формирование стратегических направлений работы компаний, оценка и разработка новых сегментов рынка, вывод на рынок новых брендов, организация и ведение рекламных кампаний, разработка трейд-маркетинговых бюджетов.

Опыт работы как директор по маркетингу и рекламе составляет 20 лет.

За плечами Сергея Александровича большой преподавательский опыт. Он читает курсы по брендингу, маркетингу, бизнес-планированию в РЭУ им. Г.В. Плеханова, программы MBA в Высшей школе бизнеса ГУУ, Высшей школе коммерции HEC Paris, London Business School, а также в РАНХиГС и НИУ ВШЭ.

Курсы эксперта

Исследования

Программа решает задачи налаживания в компании бизнес-процессов детального изучения потребителя, внешней и внутренней среды деятельности фирмы.

Подробнее >

Секреты коммерческой презентации

Программа обучает создавать эффектные презентации, аргументированно доносить свои идеи, быстро и логично структурировать информацию, включать продающие элементы, правильно и качественно отвечать на вопросы.

Подробнее >

Переговоры

Программа о том, как подготовиться к жестким переговорам, ориентироваться в ситуации и гибко выбирать альтернативные стратегии поведения в переговорах.

Подробнее >

Конкурентная разведка

Программа о том, как правильно проводить разведку конкурентов и рынков, не путать с промышленным шпионажем, понимать, как отличить истинную информацию от фейка.

Подробнее >

Брендинг: как построить эффективный бренд

Программа раскрывает особенности исследований на рынке, этапы создания бренда, разработку стратегической платформы бренда, алгоритмы выхода на рынок, стратегии развития коммуникационной политики.

Подробнее >

Маркетинг

Концепция управления маркетингом на предприятии, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследование рынка, поведения потребителей, продвижения товаров и услуг, планирование маркетинговой деятельности.

Подробнее >

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Программа в практичной и краткой форме дает системное представление о маркетинговой информации, методах и способах ее получения и использования в бизнесе.

Подробнее >