вернуться

Выставки как высший класс достижений

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Выставки как высший класс достижений

Первые месяцы учебного года традиционно полны событиями для экономического факультета ИГУМО. В программу мероприятий, запланированных кафедрой маркетинга на этот месяц, вошло проведение выездных занятий по дисциплинам «Маркетинговая деятельность предприятий торговли» и «Товароведение промышленных товаров» у студентов групп 5ЭДЭ и 4ЭДЭ.

Так, студенты 4-го курса экономического факультета ИГУМО посетили 26-ю Международную выставку «Консумэкспо-2012», которая проходила в ЦВК «Экспоцентр». Выставка ведет историю с начала формирования современного рынка товаров народного потребления. Пройдя путь становления и развития, она по праву считается неотъемлемой частью отрасли. Это поистине грандиозное событие в мире производителей товаров народного потребления, ведь в этом году, как, впрочем, и всегда, в ней приняли участие около 200 фирм из Бельгии, Германии, Индии, Италии, Казахстана, Китая, Польши, России, Чехии, которые представили свою новую продукцию. Товарный ряд осенней экспозиции площадью 2000 кв. м бесконечен – от бытовой техники, посуды, предметов интерьера, подарков, парфюмерии, ювелирных изделий до развития бизнеса и готовых решений. На выставке представлен широкий спектр товаров для дома: столовая посуда из фарфора, фаянса, хрусталя, стекла, керамики; столовые приборы; предметы сервировки и декорирования стола; люстры и светильники; домашний текстиль; ковры и напольные покрытия; аксессуары для ванной и кухни. В экспозиции – предметы интерьера и товары домашнего обихода; искусственные растения, цветочные композиции; предметы для организации загородного отдыха, создания ландшафтного дизайна; скульптуры и садовая мебель; ручной и садовый инвентарь; пластмассовые изделия для дома; одноразовая посуда; бытовая химия.

Выставки как высший класс достижений

Неудивительно, что знакомство студентов 4-го курса экономического факультета с основными товарными группами, производимыми современными предприятиями, происходило именно на этой площадке. Вместе со своим преподавателем доцентом Л.В. Ваньшиной студенты собирали необходимую информацию, способствующую не только знакомству с новыми достижениями в области производства товаров народного потребления, но и «наглядному» усвоению материала.

В рамках выставки прошел интернет-форум «Продвижение бизнеса в Интернете», в работе которого студенты экономического факультета ИГУМО приняли непосредственное участие.

Другим событием в жизни экономического факультета стало посещение пятикурсниками международной выставки «Реклама-2012». Знакомство с новыми решениями в области наружной и световой рекламы, а также рекламной полиграфии, с визуальными технологиями, pos-материалами и бизнес-сувенирами, технологиями продвижения в Интернете, рекламными и PR-кампаниями, брендингом представляет несомненный интерес для пятикурсников. Получив задания от своего преподавателя Ю.А. Карасевой, студенты группы 5ЭДЭ готовят интересные презентации, которые будут представлены на ближайшем семинарском занятии.

И.С. Ключевская, заведующая кафедрой маркетинга

05.10.2012
Просмотров: 1507

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее