Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться1 октября 2013 г. со студентами 2-го курса факультета управления ИГУМО было проведено выездное мероприятие в рамках изучения дисциплины «Маркетинг персонала». Вместе со своим наставником – заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской они посетили выставку «HR & Trainings EXPO – все области управления персоналом», проходившую на территории МВЦ «Крокус Экспо». Это мероприятие вот уже многие годы является одним из главных событий в области управления персоналом, в котором традиционно принимают участие более 140 провайдеров услуг в сфере HR, работающих на российском рынке или планирующих развивать бизнес в России.
На выставке были представлены такие сектора рынка управления персоналом, как: оценка персонала, электронное обучение, консалтинговые решения, профессиональное обучение, забота о персонале (для компаний, работающих в области мотивации, вовлечения, социальных пакетов, ДМС и пр.), подбор персонала (постоянного и временного), командные мероприятия и др.
В рамках посещения выставки второкурсники факультета управления приняли участие в семинаре «Работа мечты: как ее выбрать, найти и получить». Основная мысль, высказанная спикером семинара Ниной Осовицкой, выпускницей факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, а с 2001 г. – сотрудницей компании HeadHunter: нет работодателей, которые являются идеальными для всех, важно найти компанию, подходящую именно вам. Где и как искать информацию о работе в компании, как эффективнее всего заявить о своем желании работать в ней, как быть лучшим среди равных – вот круг обсуждаемых в рамках семинара вопросов.
Студент группы 2УДУ факультета управления Влад Миронов поделился своими впечатлениями: «Сказать, что проводимая в Крокусе выставка была классной, значит, ничего не сказать. Собираясь на нее, я предполагал сценарий длительных и монотонных лекций... Однако, только поднявшись на 4-й этаж здания, на котором и происходило основное действо, я был поражен красочностью выставочных рядов и приветливой атмосферой. Лекция на тему выбора идеального места работы также оказалась куда более интересной и познавательной, чем я думал. Во многом это заслуга опытной сотрудницы компании HeadHunter, которая и проводила ее. Хорошо подобранные клипы, иллюстрирующие выступление, тоже не оставили меня равнодушным. После окончания семинара мне доставило огромное наслаждение обследование всей территории выставки. В общем и целом я зарядился положительной энергией и с удовольствием посещу другие подобные мероприятия!»
По результатам посещения выставки студенты подготовят выступления на темы:
1) «Выставка как элемент маркетинговой деятельности организации»;
2) «Как выбрать выставку для посещения»;
3) «Зачем участвовать в выставке»;
4) «Выставка HR & Trainings EXPO: история ее развития»;
5) «Особенности оформления выставочных площадей»;
6) «Анализ качественного и количественного состава участников выставки».
Заведующая кафедрой маркетинга, к.э.н., доцент И.С. Ключевская
04.10.2013Просмотров: 734