Наши новости
подписаться
Лаборатория инновационного маркетинга ИГУМО активно продолжает свою работу в области исследования рынка образовательных услуг г. Москвы.
29 февраля и 1 марта на семинарских занятиях по маркетингу студенты 4-го курса экономического факультета и факультета управления ИГУМО под руководством заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской проводили исследования, посвященные оценке качества сайтов вузов с точки зрения их информативности, наполняемости, структуры, удобства получения и обмена информацией.
Подробное исследование студентами групп 4ЭДЭ1 и 4ЭДМ1 сайтов многих московских вузов не только оказалось полезным в плане анализа информации, но и заставило по-новому взглянуть на сайт своего института.
Мнение студентки группы 4ЭДМ1 Анны Царевой: «Меня поразило, насколько другие высшие учебные заведения уделяют недостаточно внимания своим сайтам. Я после знакомства с сайтами других вузов совершенно по-новому взглянула на сайт нашего ИГУМО: на нем понятно, точно изложена информация о жизни в нашем вузе. Стоит только зайти на наш сайт, и невозможно не обратить внимание на яркое и стильное оформление, полноту, актуальность информации и даже на наличие возможности высказать собственное мнение или суждение по поводу прочитанного или увиденного на сайте».
Результатом работы студентов на этой неделе стали исследования в области оценки ценообразования вузов и направлений/профилей подготовки студентов. С этой целью студенты разработали специальные оценочные таблицы.
Исследования продолжаются! Следите за нашими отчетами. Это интересно!
Заведующая кафедрой маркетинга И.С. Ключевская
06.03.2012Просмотров: 746