вернуться

Территория маркетинговых исследований

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Территория маркетинговых исследований

21 ноября 2013 г. состоялась конференция ведущей компании в области маркетинговых исследований медиаизмерений и мониторинга рекламы – «TNS Россия», в работе которой приняла участие заведующая кафедрой маркетинга И.С. Ключевская.

«TNS Россия» – признанный лидер в области медиаизмерений, предлагающий своим клиентам стратегически важную информацию для эффективного медиапланирования, программирования эфира, планирования контента и позиционирования СМИ.

В рамках синдикативных и заказных исследований компания «TNS Россия» проводит измерения объема и изучение характеристик и предпочтений аудитории всех каналов СМИ.

Территория маркетинговых исследований

В этом году конференция была посвящена итогам развития рынка СМИ за 2013 г. Основной вывод, сделанный в ходе обсуждения общих трендов развития рекламного рынка, – сосредоточение усилий компаний в направлении digital. Оно включает несколько понятий: это среда, в которой активно взаимодействуют современные потребители, а также система сбора, анализа и представления исследовательских данных.

Компания «TNS» продемонстрировала результаты ежегодного исследования «Digital Life» – крупнейшего в мире исследования современного digital-мира, дающего подробные ответы на вопросы, как digital изменил жизнь потребителей во всем мире и в России; для чего и как используют Интернет различные типы digital-пользователей; как изменить стратегию взаимодействия бренда с потребителем, учитывая характер использования Интернета в России и в других странах мира.

Представленные на конференции материалы по исследованиям рекламного рынка России за 2013 г., безусловно, интересны с точки зрения их практического использования в курсе лекций по дисциплинам «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Организация работы отделов рекламы и PR». На ближайших семинарских занятиях студенты факультетов управления, рекламы и PR под руководством своего наставника И.С. Ключевской проведут анализ процессов, произошедших в этом году на рекламном рынке России.

Заведующая кафедрой маркетинга, к.э.н., доцент И.С. Ключевская

13.12.2013
Просмотров: 1502

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

II московский молодежный фестиваль
анимации и иллюстрации

Open Call
до 03 апреля 2023

Подробнее

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее